Как создать и легализовать НКО ОО БОЮЛ учреждение в соответствии со ст.11 ФЗ 82 в редакции 2019 г.
199₽ VIP

• г. Калуга

Как создать и легализовать НКО ОО БОЮЛ учреждение в соответствии со ст.11 ФЗ 82 в редакции 2019 г.

Ответы на вопрос (7):

Консультации коммерческого характера для юридических лиц (организаций) , на сайте платные.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Без государственной регистрации в качестве юридического лица создать общественное объединение форм общественного учреждения не получится.

Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Для государственной регистрации общественного учреждения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются заявление и иные документы согласно закона

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об общественных объединениях"

Статья 11. Общественное учреждение

Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.

Управление общественным учреждением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями).

В соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг. Указанный орган может определять содержание деятельности общественного учреждения, иметь право совещательного голоса при учредителе (учредителях), но не вправе распоряжаться имуществом общественного учреждения, если иное не установлено учредителем (учредителями).

В случае государственной регистрации общественного учреждения данное учреждение осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 21. Государственная регистрация общественных объединений

(в ред. Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации общественных объединений.

Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений (далее - федеральный орган государственной регистрации), или его территориальным органом. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации общественных объединений, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный регистрирующий орган) на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации международного или общероссийского общественного объединения принимается федеральным органом государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации межрегионального общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.

Решение о государственной регистрации регионального или местного общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) устав общественного объединения в трех экземплярах;

3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

4) сведения об учредителях;

5) документ об уплате государственной пошлины;

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;

8) при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) заявление о включении общественного объединения в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, - для общественных объединений, являющихся юридическими лицами, получающих денежные средства и иное имущество от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

(п. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)

Указанные в части шестой настоящей статьи документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.

Государственная регистрация молодежных и детских общественных объединений осуществляется в случае, если в руководящие органы указанных объединений избраны полностью дееспособные граждане.

Изменения, вносимые в уставы общественных объединений, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация общественных объединений, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.

Решение о государственной регистрации отделения общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой настоящей статьи и заверенных центральным руководящим органом общественного объединения. При этом государственная регистрация отделения общественного объединения осуществляется в порядке, предусмотренном для государственной регистрации общественных объединений. В случае если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган данного объединения уведомляет территориальный орган федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации о наличии указанного отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае указанное отделение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган в течение тридцати дней со дня подачи заявления о государственной регистрации общественного объединения обязан принять решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.

На основании указанного решения и представленных федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи об общественном объединении выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

За государственную регистрацию общественного объединения, изменений, вносимых в его устав, взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Марина Владимировна

Легализовать можете путем создания Общественного учреждения, регистрации в реестре юридических лиц. Никак по другому

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об общественных объединениях"

Статья 11. Общественное учреждение

Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.

Управление общественным учреждением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями).

В соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг. Указанный орган может определять содержание деятельности общественного учреждения, иметь право совещательного голоса при учредителе (учредителях), но не вправе распоряжаться имуществом общественного учреждения, если иное не установлено учредителем (учредителями).

В случае государственной регистрации общественного учреждения данное учреждение осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Остро необходимо создать общественное об'единение в соответствии со ст.11 ФЗ " Об общественных об'единениях" в редакции 2019 г.,-учреждение. Как его легализовать?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Это платная информация.

Спросить
Пожаловаться

Ст.51 ГК - Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Спросить
Пожаловаться

Вы к Шишкину на прямую обращайтесь, видите сколько лайков, за его бестолковый ответ, вот он и получит Ваш гонорар в виде 100 руб.

Спросить
Пожаловаться

В учреждение нко редакция газеты вводится новое штатное расписание от имени учредителя редакции "секретариата", появляется новый отдел "интернет редакция" , у редакции есть сайт учредителем которого является "сама редакция" сайт зарегистрирован как "интернет сми" в "раскомнадзоре" другого сайта нет. Вопрос правомочности объединить от имени секретариата в одно штатное работников по сути отдельно зарегистрированных сми.

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Как передать часть бюджетных средств ДК НКО и как создать свои НКО на базе учреждения?

Я являюсь руководителем учреждения. Единственная редакция устава зарегистрирована в 2000 году. Единственный собственник учреждения - завод, находящийся в частной собственности. Столкнулся с вопросом необходимости реорганизовать учреждение в ООО и погряз в непонимании. На сайте Минюста действующая редакция ФЗ-7 статья 17 предполагает преобразование частного учреждения в автономную организацию, фонд или хозяйственное общество. А действующая редакция ГК РФ в статье 123.23 предполагает преобразование учреждения только в автономную организацию и фонд. Про хозяйственное общество ничего не написано. Так вот теряюсь в догадках, как может быть две действующих противоречащих друг-другу редакции закона, тем более ФЗ-7 на сайте минюста в редакции от декабря 2016? Подскажите пожалуйста, где правда? Могу я все-таки преобразовать учреждение в ООО по закону, или не могу? Заранее благодарю за помощь!

4 учреждения путем слияния реорганизуют. Как переоформить сотрудников? На бланке какого учреждения уведомлять работников о предстоящей реорганизации (каждое учреждение на своем или..)? Можно ли (уже после реорганизации) с каждым сотрудником, через соглашение, оформить трудовой договор в новой редакции (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р)?

4 учреждения путем слияния реорганизуют. На бланке какого учреждения уведомлять работников о предстоящей реорганизации (каждое учреждение на своем или..)? Можно ли (уже после реорганизации) с каждым сотрудником, через соглашение, оформить трудовой договор в новой редакции (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р)?

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?

Я планирую создать Частное Учреждение (НКО) для развития местного информационного Интернет-ресурса. Материалы на ресурсе - о жизни в городе, о важных событиях, выкладка административных документов и так далее. Могу ли я принимать пожертвования на осуществление деятельности своего частного учреждения?

Прошу Вас дать пояснения в сложившейся ситуации.

Я работаю в учреждении с декабря 2007 года. Мне не удалось сходить в отпуск за период 2007-2008 гг. В очередной отпуск я отправилась в 2009 году за период 2007-2008. Так и идет много лет ежегодный отпуск предоставляется за предыдущие года.

За период 2012-2013 иду в 2014;

2013-2014 = 2015;

2014-2015 = 2016;

2015-2016 = 2017;

2016-2017 = 2018.

Периодически периоды путали, я их восстанавливала. И очень похоже, что руководителю это надоело и мне против моей воли настойчиво рекомендуют в этом году, в августе взять два отпуска подряд. Меня смущает то, что мне еще ни разу не удалось уйти в отпуск и все забыть. Круг обязанностей велик, дублеров нет. Получится что я просто подарю отпуск Учреждению. Да и планов на такой длительный период нет.

Подскажите, как грамотно выйти из этой ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение