В течение какого срока покупатель может предъявлять претензии к изготовителю товара?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №174248

Очень прошу Вас мне подсказать! В течение какого срока покупатель может предъявлять претензии к изготовителю товара? Точнее так, покупатель использовал сухие строительные смеси во время действия их гарантийного срока, через полгода гарантийный срок истек, обнаружились недостатки товара, какой срок для предъявления претензий, если он еще есть?

Ответы на вопрос:

Наталья!

Пунктом 5 ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей" определено, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара.

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Пользователь 9111.ru
• г. Владикавказ

А если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам?

По договору поставки претензии по скрытым недостаткам покупатель может предъявить в течении гарантийного спока установленного на товар... а если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору посиавки)

Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

• г. Ханты-Мансийск

Спор о гарантийном сроке.

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков.

Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?

Пользователь 9111.ru
• г. Барнаул

Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е.

Предъявил изготовителю притензию на мебель. По статье 18 Закона "О защите прав потребителя" потребовал устранить недостатки. Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.

• г. Гатчина

Сдать смартфон на экспертизу.

В течение гарантийного срока смартфон стал сам выключаться и включаться. Хотел сдать на экспертизу, но его не взяли. Написал претензию, получил положительный ответ, сдал на экспертизу 9 января. Получил акт проверки качества 18 января (сам акт датирован 14 января), там написано, что недостаток может быть устранен по гарантии в сервисном центре. Кроме того, уже дома выяснил, что смартфон не включается и не заряжается. Принять на гарантийный ремонт отказались, так как истек срок гарантии. Претензию также отказались принимать. Буду отправлять претензию на продление гарантийного срока и устранение старого и нововыявленного недостатка товара заказным с уведомлением. Время рассмотрения первой претензии без сдачи смартфона тоже продлевает гарантийный срок?

• г. Ярославль

Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?

Кому можно предъявить претензию при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечение гарантийного срока,

Кому можно предъявить претензию при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечение гарантийного срока, но в пределах срока годности-продавцу и изготовителю, или только изготовителю? Поскольку п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей разрешает предъявлять претензию и продавцу и изготовителю, а п.6 той же статьи говорит только об изготовителе?!

• г. Воронеж

И обязан ли принять продавец этот товар?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение