«Вопрос гарантии - кто должен оплачивать мастера при неисправности товара?»

• г. Смоленск

Купили газовый водонагреватель в магазине Akson , он сломался, но ещё на гарантии. Мы обратились в магазин, на что нам ответили, что сервиса по обслуживанию газового оборудования у них нет. И нам сказали, что бы мы вызвали за свой счёт газового мастера, который должен составить акт о не исправности колонки. И только тогда магазин ее заменит. Хотели ли бы узнать, должны ли мы оплачивать мастера, когда товар на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лилия, здравствуйте!

В данном случае Вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин с указанием конкретного требования (устранение недостатков, замена на аналогичный товар, замена на другой товар, возврат товара и денег).

Магазин в данном случае не прав, отсутствие сервиса не лишает Вас, как потребителя, возможности обменять или отремонтировать товар.

В случае, если Вам потребуется помощь в составлении претензии или сопровождении данного вопроса, обращайтесь ко мне в ЛС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Лилия.

В любом случае, вам потребуется мастер-газовщик, чтобы отключить бойлер от трубы газоснабжения. Но после этого вы можете без всяких актов привезти и сдать агрегат в магазин (мало того, вы можете потребовать магазин забрать товар самостоятельно, если он крупногабаритный и весит более 5 кг, в противном случае потребовать компенсировать затраты на доставку). Далее уже продавец в установленный законом срок должен будет сам произвести оценку качества бойлера.

Спросить