Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег?
Купили сегодня телефон, он виснет, при включении включается только через перезагрузку, в магазине проверяли все было нормально. Могу я его сдать обратно и забрать деньги? Ещё не прошло 14 дней, с экрана только снята пленка но она есть, в остальном все как и было.
Здравствуйте. Да, конечно, вы можете вернуть свои денежные средства.
СпроситьУважаемая Наталья Сергеевна! Вы можете обменять товар в течение 2 недель с момента покупки, при условии сохранения товарного внешнего вида, упаковки, аксессуаров.
Удачи Вам и всех благ!
Буду благодарна за Ваш отзыв.
СпроситьВ том то и проблема, звонили на горячую линию, утверждают что только через сервисный центр, якобы надо сделать экспертизу. Завтра пойду в сам магазин, как себя там с ними вести, если начнут говорить что только через сервисный?
СпроситьТак как это сложная вещь, потребуется анализ, не возникли ли эти проблемы, например, от удара.
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Но! В законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Услуги сервисного центра нужны для определения неподадки.
Спросить