Как автосервис провел меня на натяжку - разбитая машина и отсутствие доказательств работ
199₽ VIP
Разбил машину по вине автосервиса. Отправили меня с электронной ошибкой управления колесами восвоясь. Ссылаясь на нехватку времени мной заниматься. Записали меня на диагностику через пару дней. За это время при движении по луже на трассе автомобиль самопроизвольно затормозил задним колесом, и меня развернуло. В итоге авто разбито очень сильно. Ошибки до ремонта не было. Договора и чеков на ремонт мне не предоставили.
Очень жаль, что нет доказательств оказания услуги и ее результатов.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Вину автосервиса можно доказать в суде. Таким образом, Он будет отвечать за причиненный Вам ущерб на основании ст. 1064 ГК РФ.
Надо подавать иск в суд.
То что не было чеков и договора еще не означает, что они не должны нести ответственность.
Спросить28-30 ФЗ,,О защите прав потребителей,, на Вашей стороне и потом ст 13 Закона
Иск в суд-отсутствие чека не препятсявие для защиты ваших прав.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Заказывайте автоэкспертизу. Направляйте претензию с копией экспертизы в автосервис. Надо добиться письменного подтверждения, что они занимались вашим авто.
В претензии нужно сослаться на якобы имеющиеся доказательства, видео, что авто было у них.
Все зависит от грамотно составленной претензии.
Если откажут в удовлетворении ваших требований по претензии, придется обращаться в суд.
Но до суда по максимум соберите доказательства.
Посетите автосервис, запишите видео разговора со специалистом или директором, чтобы подтвердили, что вы там были и объяснили знали ли они об электронной ошибке управления.
Напишите жалобу в прокуратуру, пусть проведут проверку.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьВ судебном порядке вы можете добиться возмещения ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ с автосервиса В суде нужно будет ходатайствовать о назначении автотехнической экспертизы ст 79 ГПК РФ с помощью которой можно доказать вину автосервиса.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий! Здесь вопрос в доказывании (ст.55-56 ГПК РФ). Ведь согласно требованиям п.2.3 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
В данном же случае сервис мог записать Вас на другое время, а авто Вы могли оставить возле сервиса, а не в нарушение ПДД управлять им, подвергая свою жизнь опасности. Тут претензии скорее не к сервису, а к производителю авто вследствие продажи товара ненадлежащего качества согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Но для этого нужно будет скорее всего ходатайствовать о проведении судебной экспертизы (ст.79 ГПК РФ).
И в этом случае не стоит упоминать о том, что обращались в сервис. Иначе признаете факт нарушения ПДД и свою вину!
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Заявляйте и направьте письменную претензию сервису. Если вопрос по претензии не решат, то в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", имеете право обратиться в суд и решить ваш вопрос в судебном порядке.
Можете нанять юриста на сайте, который за вас подаст иск в суд ст.46 ГПК РФ.
Всего доброго решить вопрос.
Спросить