Что делать, если купленный телефон оказался бракованным без страховки?

• г. Челябинск

Купила телефон 2-3 месяца назад, оказался бракованным. Страховки нет. Могут ли мне вернуть деньги за телефон или поменять его без страховки?

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии сделайте ссылки на статьи закона о защите прав потребителей, гражданский кодекс. Тогда всё получиться и вы получите уплаченные денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Хотел бы дополнить коллегу. Телефон товар технически сложный. Соответственно отказаться от договора и потребовать деньги в вашем случае можно при существенных в нем недостатках (ст. 18 закона о защите прав потребителя). Что должно быть отражено в претензии. После чего продавец проводит проверку качества товара, а также экспертизу по Вашему требованию.

На данном этапе укажите в претензии, что отказываетесь от договора и требуете произвести возврат денежных средств. Далее надо будет действовать, исходя из ответа продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Составьте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вита.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Купил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.

Можете подсказать, вчера купил новый сотовый телефон, он оказался бракованным, или неисправным, продавцы должны мне его поменять или отдать в ремонт по гарантии.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8.08. Купила в магазине Билась телефон смартфон. Оказался бракованный, не принимает звонки.

9.08. Обратилась в это так же магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, мне откащали сказали что могут взять телефон на проверку на 21 день, никакого обмена или возврата не будет.

Какие мои далинейки действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение