Как вернуть оборудование после обращения в мошеннический сервис - правовые вопросы и ограничения

• г. Новосибирск

Обратился через сайт в сервис по ремонту. На сайте указана информация о «доставке курьером бесплатно». Вызвал курьера, оформили акт приемки-передачи оборудования – «под копирку» двухсторонний лист. С одной стороны акт приемки-передачи, с другой договор. Подписи моя и курьера были проставлены только на акте, со стороны договора стоит только печать сервиса. Так как все оформлялось на улице (на капоте машины), на договор обратил внимание и прочитал позже. После звонка мастера по ремонту, понял, что обратился к мошенникам. Отзывы о сервисе и методах работы в интернете подтвердили опасение. Потребовал вернуть оборудование – по телефону дали согласие и назвали адрес для получения после оплаты курьерских услуг.

Вопросы. В договоре указано «в случае отказа Заказчика от сервисного обслуживания, Заказчик обязуется оплатить курьерские услуги 450 р. В ОДНУ СТОРОНУ». Но подпись стоит только под актом приемки-передач. Могу ли я на основании этого потребовать вернуть без оплаты?

Если необходимо оплатить курьера, то имею ли право потребовать чек или иной документ за оплату оказанной услуги?

Необходимо ли подписание еще одного акта приемки-передач при возврате?

В акте при приемке перечислено отсутствие кнопок и не работающая половина экрана, но если мне вернут совершенно не работающим или в разобранном состоянии, что я могу предпринять на месте?

Ответы на вопрос (3):

Что вы там такое сдали, что курьерские услуги стоят 450 р. Ну и как рассчитывается эта сумма?

Спросить
Пожаловаться

Смартфон (цена такого на авито - 7 тр). Услуга доставки (в одну сторону) указана в договоре на обратной стороне "акта приемки-передачи", который остался не подписан.

Спросить
Пожаловаться

Отказаться от договора бытового подряда, в данном случае ремонта, потребитель имеет право в любое время с оплатой исполнителю фактически понесенных расходов. Т.е. расходы на курера надо оплатить. Лучше возвращать телефон также по акту приема-передачи, с указанием на видимые недостатки и на возможные скрытые. Гарантийный срок прошёл, я так понимаю?

Спросить
Пожаловаться

Заказчик (пенсионер) сдал машину в автосервис для определения причины поломки. Через день сервис назвал первую причину, еще через сутки - вторую и потребовал предоплаты. Заказчик предоплату внес. При этом ни договор, ни предварительный заказ-наряд, ни акт передачи машины в ремонт не оформлялись. Состав и объем выполняемых работ, а также их стоимость с Заказчиком не согласовывались, несмотря на вопросы Заказчика (сервис уклонялся под разными предлогами от ответов). По истечении некоторого времени Заказчику отдают машину и выставляют на оплату сумму около 90 т.р. Заказчик (пенсионер) категорически возражает, забирает машину и уезжает. Было предпринято две попытки решить ситуацию мирным путем, однако стороны к согласию не пришли. Предложено решать проблему через суд. Не имея каких-либо бумаг, подписанных Заказчиком, сервис обратился в полицию с заявлением "...привлечь Заказчика к уголовной ответственности за совершение мошеннических действий". Вопрос: 1. насколько правомерно/обоснованно обращение сервиса в полицию и каковы последствия для Заказчика? 2. Как грамотно необходимо действовать Заказчику в сложившемся споре с автосервисом?

Заранее спасибо.

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Отдал телефон в ремонт, выдали «Акт приема/передачи оборудования в ремонт», через день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта. В тот же день пришла СМС: «Ваш заказ № хххх, ремонт Невозможен. СамоВывоз. Подр-ти при получении. Бесплатное хранение 10 дней.» После изучения «Акта приемки…» обнаружил пункт «2. Стоимость выявления неисправности оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей, также в случае отказа от работ или неремонтопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать свою технику». Как мне поступать, если с меня потребуют деньги за возврат моего не отремонтированного телефона?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

Отдал ноутбук на ремонт в сервис, сервис нашёл через интернет. На сайте указано, что диагностика и выезд курьера абсолютно бесплатны. В договоре, который принёс курьер при передаче ноутбука сказано что в случае отказа от ремонта услуги курьера и диагностика оплачиваются согласно прейскуранта, которого нет ни на сайте ни в договоре. Таким образом специалисты насчитали ремонта на большую сумму, разве меня они не обязаны были ставить в известность о суммах и о наличии платных услуг?

Подписали договор возмездного оказания информационно-справочных услуг, заплатили 4500, в договоре написано, что заключается он между мной и второй стороной (ИП), однако подписи на самом договоре от второй стороны (ИП) нет. Далее прописано ""исполнитель" (та самая сторона, которая ИП) обязуется оказать заказчику услуги, поименованные в перечне оказываемых услуг, являющимися неотъемлимой частью договора (приложение 1), а заказчик обязуется оплатить эти услуги." здесь подписи второй стороны нет. В этом самом приложении прописано, что услуга - это предоставление информации по сдаче внаем с периодичностью 1 раз в 15 календарных дней в городе Х (название города стоит). В случае оказания услуги вторично, ранее оговоренного срока услуга считается оказанной - однокомнатные квартиры в г. Х. условия предоставления интересующей заказчика иниформации, и ее периодичности заказчика устраивает. И на этом приложении (это отдельный лист) на нем стоит подпись второй стороны (этого ИП). Также у нас есть третья бумага - акт приемки оказанных услуг (в договоре про него написано, что по факту оказания услуги заказчик подписывает этот акт) . мы его подписали, в нем есть адреса и номера телефонов людей, сдающих квартиры. Подписи второй стороны также нет на этом акте. Вопрос 1. Является ли недействительный договор, так как он не подписан второй стороной? Даже не смотря на то, что в этом договоре прописано, что приложение является неотъемлимой частью его, то оно составлено (приложение) на отдельном листе и только оно подписано. По факту услугу информационную, получается, они по бумагам предоставили. Но мы со своей стороны недовольны этой информацией. Вопрос 2. Мы пробили один из телефонов и оказалось. Что это телефон мужа той женщины, с которой мы общались и "заключали" этот договор. Нас слили, квартиру не показали. Можем ли мы предъявить им претензию по поводу того, что это мошеннические действия и по этому поводу обратиться в полицию, так как телефон она написала вообще своего мужа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Описываю в договоре поставки пункт перехода права собственности.

5.1. Стороны определили, что право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной.

5.2. Заказчик несет риск случайной гибели, утраты, порчи Оборудования с момента его передачи Поставщиком Заказчику.

5.3. В случаях фактической передачи Оборудования Заказчику до момента его полной оплаты, Заказчик до момента полной оплаты не вправе отчуждать Оборудование или распоряжаться им иным образом, кроме как по поручению и с согласия Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит на Заказчика после полной оплаты оборудования.

Всё корректно я прописал?

Заранее благодарен.

- Артём Барахтин.

Являясь юридическим лицом, заключил договор на оказание услуг компании, где оплата за услуги разделена на две части. После оплаты первого этапа, услуги были выполнены полностью, но заказчик отказывается подписывать акты сдачи, соответственно доплачивать по договору, ссылаюсь на передачу объекта третьему лицу с трех сторонним актом. В договоре не прописано участие третьего лица в подписании акта.

Вопрос, какие рычаги давления я могу использовать на заказчика, когда по договору он должен окончательно рассчитаться после подписания актов приемки сдачи?

С уважением,

Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение