Покупатель хочет поменять саженец, но мы отказали в обмене. Могут ли мы не принять претензию?

• г. Москва

Покупатель приобрел саженец, прошло две недели. Теперь он хочет поменять саженец, потому что тот не прижился. Мы отказали в обмене. Покупатель хочет, чтобы мы приняли претензию и расписались на ней. Мы работаем в форме ИП. Мы обязаны принимать претензию или можем не принимать?

С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга, вы обязаны принимать претензии от потребителей. А вот конкретно по растениям, то они обмену и возврату не подлежат, если товар даже и не прижился. Так как в законе О защите прав потребителей есть перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату в течении 14 дней. А понятия цветы или саженцы не надлежащего качества не существует.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов