Ошибочный перевод - Как разрешить ситуацию, когда указаны старые данные карты при выплате?

• г. Воронеж

Сегодня пришел положительный результат по выплате 10 тыс прождала весь день решила проверить счет получателя и получилось так что я написала счет старой карты что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, пишите заявление в социальную службу о данном факте и прикладывайте из банка справку с актуальной картой и реквизитами.

Спросить
Андрей
31.01.2022, 23:07

Как поступить, если экспресс-тест на COVID-19 положительный, а ПЦР-тест отрицательный, но самочувствие не улучшается

30.01.2022 сдал экспресс-тест на ковид, результат положительный. Сразу взяли пцр, сказали оставаться дома ждать результата. 31.01.2022 пришел отрицательный результат пцр. При этом самочувствие плохое. Получилось так, что я пропустил 1 день на работе пока ждал пцр и был уверен в положительном результате, тк самочувствие говорит само за себя. Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2017, 11:00

Возможность возврата денег после отказа получателя - к кому обращаться и каким образом?

Пишу по такому вопросу я ошибочно не тому получателю перевел деньги с карты СБ РФ на карту этого же банка, сразу же написал заявление в СБ о возврате денег, в банке мне сказали что без согласия получателя деньги вернуть не смогу и написали извещение получателю через некоторое время получатель моих денег пришел в СБ и написал заявление о том что он просит вернуть эти деньги мне, но за это время эти деньги арестовали приставы т. к. у получателя были какие то долги. Вопрос можно ли теперь вернуть эти деньги и как это сделать, ведь получатель отказался от этих денег письменно в мою пользу. Подавать в суд? На банк, на судебных приставов?
Читать ответы (12)
Вадим
14.12.2017, 23:39

Претензия получателю по переводу с карты на карту в Сбербанке - Как решить спорную ситуацию?

Здравствуйте. Тема Сбербанка, а точнее в переводе с карты на карту. 5.12.2017 сделал перевод с карты (VISA) на карту (VISA) на сумму 50 т. р.Деньги с карты списали, перевод прошёл успешно. Но получатель уверяет, что денег до сих пор нет (14.12.2017). Я обращался в отделение Сбербанка с претензией от 12.12.2017 и уже пришёл ответ, что деньги поступили на счёт получателя в тот же день. Есть чек и скрины операций. ... Можно мне сейчас на основании пункта 1,25 Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П предъявить претензию получателю средств, т.к он не признаёт того, что перевод прошёл.? Или через отделение полиции?
Читать ответы (2)
Елена
08.08.2017, 13:57

Выплата алиментов наличными через кассу - обязанность или право организации

Организация на основании ИЛ удерживает алименты из зар. платы работника и перечисляет их на банковскую карту получателю алиментов (матери ребенка). Получатель алиментов написал заявление в бухгалтерию организации с просьбой перечислять алименты на банковскую карту другого (третьего) лица, мотивируя это какими-то проблемами со своей картой. В случае отказа в перечислениях на счет третьего лица требует производить выплаты алиментов наличными через кассу, что для организации создает определенные проблемы. Вопросов два: имеет ли право организация отказать получателю алиментов в перечислении алиментов на счет третьего лица? Могут ли возникнуть какие-либо проблемы у организации в случае перечисления алиментов третьему лицу по заявлению получателя алиментов? И второй вопрос: выплата алиментов наличными через кассу - это ПРАВО или ОБЯЗАННОСТЬ организации, т.е. можно ли отказать в выплате наличными и предложить получателю открыть новую карту/решить проблемы со старой картой, отправлять почтовым переводом, либо иным способом но в безналичном виде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав
04.06.2015, 20:31

Ошибочный перевод денежных средств в Сбербанке - как вернуть деньги без данных о получателе?

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?
Читать ответы (4)
Иван Александрович
18.05.2015, 18:10

Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Виктор
08.01.2013, 19:56

Как закрыть кредитную карту Visa Classic и решить проблему с доступными средствами

Взял кредитную карту visa classic 20 000 руб. Оказалось не нужна. Прошел год. Операции с карты ни разу не производились. С карты сняли 750 руб. за обслуживание. Решил ее закрыть. Написал заявление. Банк заявление принял с пометкой-отсутствие задолжности по счету карты. Карту закрыли. Зашел в мобильный банк. На карте сумма доступных средств -- 750 руб. Я так понял это мой долг. Не стал спорить. Оплатил на счет банка (переводом) 750 руб. Время идет, а на карте так же --750 руб. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
05.08.2013, 13:47

Несогласие ТК на смену плательщика и получателя - как вернуть груз в случае задолженности получателя?

Отправили груз получателю, но получатель имеет задолженность перед ТК. Идет судебное разбирательство между ними. У нас задолженности нет, написали письмо о смене плательщика и получателя. ТК отказывается выдавать груз и менять получатель/плательщика. При сдачи груза не предупреждали о том, что получатель имеет задолженность. Что делать мне? Хочу вернуть себе груз.
Читать ответы (12)
Борис
09.11.2015, 16:37

Проблема с оплатой через Сбербанк - неправильное название получателя в платежке. Как решить ситуацию?

Оплачивал счет через сбербанк наличными, в платежке написали не то название получателя. Надо было ИП такой то,а написали интернет магазин. Сбер ответил мне, что платеж прошел, обращайтесь к получателю. ИП пишет, что он денег неполучил. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)