Отказали в обмене на бракованный телефон - что делать в такой ситуации?
Р. Ребёнку телефон в эльдорадо. (В магазине его даже не продемонстрировали) Пришли домой включили, грузит долго, тупит, выкидывает из программ, с горем пополам зарегистрировали в плей марките. Ребёнок скачал 1 игру и все, постоянный выброс из программ и игры. Через 3 дня принесли телефон в магазин, забрали на экспертизу 21 день, в замен естественно ни чего не дали. Пришёл телефон с экспертизы, написано что дефектов нет, они его отформатировали. Забрали домой, и опять тоже самое ни чего не поменялось так же тупит, виснит, выкидывает. Отнесли на следующий день в магазин, телефон назад они не принемают, сказали пишите заявление что экспертизой недовольны и на обмен телефона, при этом ждать 5 дней ещё. Телефон отдали с собой домой. Вопрос: что делать если откажут в обмене? Заранее спасибо.
Добрый день, Алёна!
Пишите претензию с требованием обмена товара на аналогичный, либо на возврат денежных средств. На удовлетворение Вашего требования о замене товара законом предусмотрено 7 дней, на возврат денежных средств - 10 дней соответственно. После чего подавате в суд. В суде в случае успеха получите компенсацию в виде штрафа (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей), а также на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования (ст. 23 названного закона).
Спросить