Отказали в обмене на бракованный телефон - что делать в такой ситуации?

• г. Салехард

Р. Ребёнку телефон в эльдорадо. (В магазине его даже не продемонстрировали) Пришли домой включили, грузит долго, тупит, выкидывает из программ, с горем пополам зарегистрировали в плей марките. Ребёнок скачал 1 игру и все, постоянный выброс из программ и игры. Через 3 дня принесли телефон в магазин, забрали на экспертизу 21 день, в замен естественно ни чего не дали. Пришёл телефон с экспертизы, написано что дефектов нет, они его отформатировали. Забрали домой, и опять тоже самое ни чего не поменялось так же тупит, виснит, выкидывает. Отнесли на следующий день в магазин, телефон назад они не принемают, сказали пишите заявление что экспертизой недовольны и на обмен телефона, при этом ждать 5 дней ещё. Телефон отдали с собой домой. Вопрос: что делать если откажут в обмене? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Алёна!

Пишите претензию с требованием обмена товара на аналогичный, либо на возврат денежных средств. На удовлетворение Вашего требования о замене товара законом предусмотрено 7 дней, на возврат денежных средств - 10 дней соответственно. После чего подавате в суд. В суде в случае успеха получите компенсацию в виде штрафа (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей), а также на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования (ст. 23 названного закона).

Спросить
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Юрий Иванович
12.11.2009, 18:36

Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом.

Мой сын приобрёл в магазине компьютерную игру. Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом. НА следующий день он понёс её в магазин, там ему сказали: приди завтра и так три дня. НА четвёртый день сказали, звони в группу поддержки этой игры, позвонил, там сказали, пишите письмо в американскую компанию. Игру не приняли. Вопрос: что делать? Подскажите алгоритм реализации моего права!
Читать ответы (1)
Наталья
17.10.2019, 17:22

Проблемы с новым сотовым телефоном - опыт покупки и заявления о возврате

28 сентября 2019 года, я приобрела сотовый телефон ребенку. Придя домой через 2 часа он начал включаться сам. На следующий день, в магазине его забрали на экспертизу, которая в договоре прописана что не более 20 дней. Деньги и обмен мне отказали сразу. Через 20 дней я пришла в магазин, там мне сказали что нужно прийти еще дня через 2 и написать заявление, о рассмотрении телефона на обмен. Которое еще будет рассматриваться. Куда лучше и как написать заявление о возврате денег за телефон. Т.к я им даже сутки не пользовалась.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 20:26

Некачественный телефон - Как вернуть деньги и получить компенсацию за экспертизу в магазине

Как мне поступить. Купила телефон, приехав домой проверила и поняла, что разговаривать по нему не возможно, у собеседников треск, шум и меня не слышат. На следующий день отвезла в магазин, забрать телефон отказались, забрали на экспертизу. Через 10 дней пришло письмо, что он исправен и его можно забрать. Телефон забрала, все тоже самое. Отдала на экспертизу независимую. Эксперт подтвердил неисправность. Акт есть. В магазине написала заявление на возврат денег и компенсацию за экспертизу. Акт не приложила, эксперт сказал не отдавать. Сегодня пришло письмо, с просьбой предъявить акт экспертизы.
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2015, 14:46

Проблемы с телефоном - Как получить обмен или возврат после экспертизы?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2016, 18:26

Проблемы с телефоном в магазине - обмен или возврат денег?

В связном купила телефон. С первого дня плохо работала связь. На пятый день отнесла назад. Приняли, отдали на техэкспертизу. Дали договор со словом "обмен". Сказали, что ждать 20 дней. Вчера поехала в этот магазин. Сказали, что пришло подтверждение брака, но самого решения ещё нет. Сегодня 20-й день. Могу я завтра потребовать возврата денег, а не обмен. И что делать, если решения так и не будет. Мне на телефон смс так и не пришла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Алексеевна
13.05.2014, 17:57

Проблема с новым смартфоном - Что делать, если магазин предлагает провести экспертизу?

Купила в магазине смартфон, 14 дней еще не истекли. Мне не нравится посторонний звук в динамике при входящих звонках. Когда пришла в магазин и сказала об этом, менеджеры магазина мне включили какие то функции на телефоне и посоветовали посмотреть работу еще один день. Если не исчезнет дефект, принести телефон и они отправят его на экспертизу. Но я уже наслышана как проводят экспертизу в этой фирме, т.е. никак не проводят и хочу, чтобы телефон мне все-таки поменяли или вернули деньги. Заявление я уже написала, но подозреваю, что они все-таки захотят провести экспертизу. Оставлять мне телефон вместе с заявлением или самой нести его в независимую экспертизу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Даша Андреева
21.08.2015, 19:32

Проблемы с динамиком в купленном телефоне - отказ в замене или возврате денег, отправка на экспертизу и права потребителя

Купили телефон в магазине на 2-ой день заметили что динамик просто ходит ходуном внутри. Отнесли в магазин, в замене и телефона и возрата денег отказали сказали нужно отправить на экспертизу. Отправили на экспертизу. Чего ждать? К чему готовиться?, если экспертиза ничего не обнаружит. Какие мои права?
Читать ответы (1)