Проблемы с кушеткой для наращивания ресниц - магазин отказался от обмена и возврата товара

• г. Симферополь

Приобрела кушетку для наращивания ресниц, магазин,, Точка красоты,, г. Симферополь 28 мая, приехав домой, разложила и поняла, что под человеком кг 100, могут лопнут тросы на которых собственно держится эта кушетка! Решила вернуть от беды подальше! Продавцы уверяли что она выдержит 150 кг! На сайте авито уже была другая информация! Что кушетка рассчитана максимум до 120 кг! 29 мая я обратилась в магазин чтобы ее сдать! Так как качество кушетки меня не устраивает! На что мне сказали, могут обменять на любой другой товар! Другой товар мне не нужен! Мне нужна хорошая устойчивая кушетка! Из за которой у меня в дальнейшем не будет проблем! Если вдруг клиент упадёт! Но, мне наотрез отказались ее принять обратно! 29 мая я приехала обратно в г. Симферополь, чтобы сдать эту кушетку! У меня ее не взяли! Сказав, что в их магазине не практикуют обратный приём товара! Сертификат качества товара мне так и не показали! На доске потребителя, кроме лицензии и Книги жалоб, больше нет никаких документов! Кушетка стоимостью 4800 р. Обратилась.

В Роспотребнадзор, там мне сказали идти в гражданский суд! Неужели я никак не могу сдать эту кушетку? Претензию не имя детектора написала, ответили по телефону, кушетку принимать обратно не хотят! Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия!

Насколько я понял, представление о прочности товара - субъективное. К товару должен прилагаться соответствующий документ, в котором указаны все необходимые характеристики товара. Он у Вас имеется?

Спросить
Пожаловаться

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной.

Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара.

Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно.

Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону.

Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта.

Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение? Мне нужен не обмен товара, а частичный возврат денежных средств.

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение?

Купили вчера детскую кушетку, неподошла по размеру и расцветке, хотим вернуть в магазин, все в упаковке, чек имеется, в "перечне возврата товаров надлежащего качества" говорится о запрете возврата мебельного гарнитура и комплектов, кушетка получается не подпадает под этот перечень и я могу вернуть товар продавцу?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Куплен в крупном магазине Косторама керхер к 3. Приехав домой, распаковал, пробуя узнал, что не устраивает давление в насосе. Неделя прошла с покупки, так как работал. Приехал в магазин обменять товар на к 5, но такого не оказалось. Я написал заявление в магазине на возврат денежной суммы. Упаковка не нарушена. Товар приняли, сказали в течении семи дней вернут денежные средства. Сейчас позвонили из магазина. Отказали. Завтра еду разбираться - подскажите как грамотно с юридической точки зрения вернуть от магазина денежные средства? Новый керхер к 5 я уже купил в специализированном магазине керхер - который меня устраивает. И второй мне теперь не нужен. Николай.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть. Продавец в магазине сказала мне что обменять на другой размер она не сможет, так как его нет и вернуть мне деньги тоже так как они отсутствуют в кассе. Она начала звонить директору и позже сообщила мне что директора не будет ещё в течении двух недель. Как мне стоит поступить в этой ситуации, так как спустя 14 дней я не смогу уже окончательно вернуть товар в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение