Покупка кушетки - недобросовестность продавца и проблемы с качеством
398₽ VIP

• г. Москва

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной.

Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара.

Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно.

Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону.

Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта.

Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Если мебель была качественной, то не вернете (мебель входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55). Если была некачественной, то Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования и можете требовать возврата денег. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

это недостаток товара, поэтому вернуть вещь сможете

пишите официальную претензию - ст. 18 ЗоЗПП

При отказе или нерассмотрении в течении 10 дней - в суд обратитесь

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Требуйте произвести экспертизу согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа делайте сами. Только по еее результатам можно будет делать выводы о дальнейших действиях. Требования перечислены в статье 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Людмила. Как понял из Вашего вопроса, Вы подали претензию изготовителю кушетки. Ответ имеется, или нет? Вероятно, ответили отказом, поскольку они, как Вы указали, стали "доказывать" стерильность кушетки. Я Вам посоветую найти эксперта и провести товароведческую экспертизу по качеству изготовленной кушетки, а затем Вы вправе обратиться в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Людмила Михайловна! То, что Вы подписали документ о приемки товара, ничего страшного и вовсе не означает,что Вы не можете предъявить свои претензии продавцу.Только в данном случае не нужно было писать претензию о производстве анализа загрязнения, это лишнее, к тому же в претензии должны быть четкие требования по ст.18 закона о защите прав потребителей (заменить на другой товар либо вернуть деньги).Не нужно Вам затевать дело с поиском эксперта самостоятельно - продавец должен её провести, а Вы вправе оспорить её, но в судебном порядке.

Алгоритм правильных действий таков:

1.Пишется претензия о возврате денег за товар на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, так как кушетка является товаром ненадлежащего качества. Кроме того, Вы вправе здесь указать о том,что продавец Вам предоставил недостоверную информацию о товаре, нарушив ст.10,12 закона о защите прав потребителей. Претензию вручайте продавцу под роспись на Вашем экземпляре

2.В случае отказа Вам в удовлетворении требований обращаетесь в суд. Просите взыскать потраченные деньги, моральный вред,неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от всех присужденных сумм. Госпошлину не платите. Обратиться можете как по Вашему месту жительства, так и по адресу регистрации ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела кушетку для наращивания ресниц, магазин,, Точка красоты,, г. Симферополь 28 мая, приехав домой, разложила и поняла, что под человеком кг 100, могут лопнут тросы на которых собственно держится эта кушетка! Решила вернуть от беды подальше! Продавцы уверяли что она выдержит 150 кг! На сайте авито уже была другая информация! Что кушетка рассчитана максимум до 120 кг! 29 мая я обратилась в магазин чтобы ее сдать! Так как качество кушетки меня не устраивает! На что мне сказали, могут обменять на любой другой товар! Другой товар мне не нужен! Мне нужна хорошая устойчивая кушетка! Из за которой у меня в дальнейшем не будет проблем! Если вдруг клиент упадёт! Но, мне наотрез отказались ее принять обратно! 29 мая я приехала обратно в г. Симферополь, чтобы сдать эту кушетку! У меня ее не взяли! Сказав, что в их магазине не практикуют обратный приём товара! Сертификат качества товара мне так и не показали! На доске потребителя, кроме лицензии и Книги жалоб, больше нет никаких документов! Кушетка стоимостью 4800 р. Обратилась.

В Роспотребнадзор, там мне сказали идти в гражданский суд! Неужели я никак не могу сдать эту кушетку? Претензию не имя детектора написала, ответили по телефону, кушетку принимать обратно не хотят! Как быть?

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение?

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение? Мне нужен не обмен товара, а частичный возврат денежных средств.

Могу ли я вернуть губку для и получить деньги, если губка для обуви при первой обработке стала сыпаться. Гарантийный срок губки не вышел.

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана... первоначально я сказала, что диваны в хорошем состоянии и необходима только замена ткани, но они заявили, что все так говорят, но необходим осмотр мебели специалистом.. Мастер приезжал и в процесе осмотра я обратила внимание его на необходимости замены ножки на первом диване и обнаружила частичное расслоение наполнителя в сидении второго дивана и попросила посмотреть и при необходимости заменить, меня уверил мастер, что они всё смотрят при работе и всё исправляют... В догворе было указано: перетяжка двух диванов, срок исполнения, гарантия 12 месяцев на эксплуатацию, вид ткани, доставка товара автотранспортом поставщика или покупателя по договорённости. Первый диван перетянули и поменяли ножку в срок, взяли деньги за доставку и занос. Второй диван мы сами отвезли на такси и при передаче я опять же попросила уделить внимание просевшему частично на сидении поролону, меня опять мастер тот же уверил, что всё сделает... При этом мы по обоюдному согласию решили частично изменить обивочную ткань (более высокой категории) и дополнительно подписали договор на дозаказ ткани за наш счёт,а оставшаяся ткань от первого заказа оставлась за нами (мы должны были её забрать), при этом сообщили, что раз часть обивочной ткани более высокой категории, то и стоимость работы по перетяжке всего дивана оценят дороже и в договоре по заказу ткани поставили указанную ими сумму. Сроки по перетяжкие были нарушены сначала по причине привоза ткани другой расцветки, потом по большой загруженности работой, за тем привезли диван и оказалось, что обили не так как мы просили,... транспортировку и помощь в заносе потребовали от нас оплатить. После наших усных претензий по перетяжке, фирма сначала ссылаясь, что в договоре конкретно не указано как надо было компоновать ткань при перетяжке, а затем о сложностях перетяжки частей дивана первоначально оговоренной тканью, они всё же согласились исправить свою работу, позже же перезвонили и попросили согласиться нас лишь на частичное исправление-мы согласились, устав от всего этого... Прошло чуть больше месяца, мы не пользовались диваном, так как делали ремонт в квартире и он просто стоял в одной из комнат... Когда же неделю назад мы сняли с дивана покрывало и попробовали сесть на него, то поняли-поролон не меняли... Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП. Позвонив мастеру и спррсив про поролон, услышала в ответ, что вы сами говорили, что диваны у вас в хорошем состоянии и вам нужна только замена ткани, в договоре указано перетяжка и гарантия поэтому относится только к ткани и раз она не порвалась, то и претензии не принимаются. Могу ли я написать претензию по некачественно выполненой услуге?

Купили вчера детскую кушетку, неподошла по размеру и расцветке, хотим вернуть в магазин, все в упаковке, чек имеется, в "перечне возврата товаров надлежащего качества" говорится о запрете возврата мебельного гарнитура и комплектов, кушетка получается не подпадает под этот перечень и я могу вернуть товар продавцу?

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?

Мной был приобретен диван, по договору гарантийный срок-18 месяцев. Спустя год вся ткань обивки дивана закаталась и совершенно потеряла вид.

Звонила на фабрику, сказали, что это особенность данной ткани и что продавец в письменной форме должен был меня проинформировать.

Накакого подобного документа я при покупке не подписывала.

Как действовать в данной ситуации? Является ли это гарантийным случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение