Проблема с кушеткой для косметологических процедур - как компания должна решить вопрос с браком и возможностью частичного возврата денежных средств?

• г. Хабаровск

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение? Мне нужен не обмен товара, а частичный возврат денежных средств.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение?

Приобрела кушетку для наращивания ресниц, магазин,, Точка красоты,, г. Симферополь 28 мая, приехав домой, разложила и поняла, что под человеком кг 100, могут лопнут тросы на которых собственно держится эта кушетка! Решила вернуть от беды подальше! Продавцы уверяли что она выдержит 150 кг! На сайте авито уже была другая информация! Что кушетка рассчитана максимум до 120 кг! 29 мая я обратилась в магазин чтобы ее сдать! Так как качество кушетки меня не устраивает! На что мне сказали, могут обменять на любой другой товар! Другой товар мне не нужен! Мне нужна хорошая устойчивая кушетка! Из за которой у меня в дальнейшем не будет проблем! Если вдруг клиент упадёт! Но, мне наотрез отказались ее принять обратно! 29 мая я приехала обратно в г. Симферополь, чтобы сдать эту кушетку! У меня ее не взяли! Сказав, что в их магазине не практикуют обратный приём товара! Сертификат качества товара мне так и не показали! На доске потребителя, кроме лицензии и Книги жалоб, больше нет никаких документов! Кушетка стоимостью 4800 р. Обратилась.

В Роспотребнадзор, там мне сказали идти в гражданский суд! Неужели я никак не могу сдать эту кушетку? Претензию не имя детектора написала, ответили по телефону, кушетку принимать обратно не хотят! Как быть?

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной.

Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара.

Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно.

Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону.

Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта.

Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.

Купили вчера детскую кушетку, неподошла по размеру и расцветке, хотим вернуть в магазин, все в упаковке, чек имеется, в "перечне возврата товаров надлежащего качества" говорится о запрете возврата мебельного гарнитура и комплектов, кушетка получается не подпадает под этот перечень и я могу вернуть товар продавцу?

Приобрела в интернет-магазине уцененную медицинскую кушетку с механическими повреждениями без гарантии, оговорив эти условия предварительно с продавцом. Мне были направлены фото повреждений по эл. почте и я приняла решение, что смогу их исправить. Кушетка доставлена из Москвы во Владивосток транспортной компанией. Услуги доставки мной оплачены. Кушетка пришла не укомплектована регулирующими высоту ножками, о чем продавец меня не оповестил. По электронной почте ему было сообщено о данном факте и отправлены фото. Обещали оперативно решить вопрос. Но через пять дней пришел ответ - дословно

Склад все перерыл, но ноги отсутствуют.

Как предлагаете поступить?

С Уважением к Вам и Вашему Делу,

Владимир Бойко

Директор по развитию

ООО Джессмаркет

моб +7 (921) 428 97 89

тел +7 (812) 326 28 65

skype vladimir.g.boiko

http://gessmarket.ru/

http://restup.ru/

Переписка ведется с данным управляющим. Какие мои дальнейшие действия в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

В компании Много Мебели, были приобретены две прикроватные тумбочки. Товар забирала самостоятельно со склада. Целостность коробки нарушено не было. Подписала акт прием-передачи. В момент сборки был обнаружен брак. Компания в возврате отказала. Что делать?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кушетку на заказ, оплатили 50% стоимости, сделали, но боковинка кушетки сделана неэстетично и неудобно, акт приемки не подписывали. Можно ли отказаться от покупки. Мебель в салоне. На эскизе не видно каким образом должна выглядеть боковинка.

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение