Как я попал в долговую ловушку - опыт общения с МФК Рево-технологии после отмены заказа в Мвидео
Хотел приобрести товар в Мвидео, с деньгами на тот момент (апрель 2020 г.) были проблемы, подал онлайн-заявку на кредит, кредит одобрила МФК Рево-технологии, даже смс-подписание договора было. Пока товар доставлялся-проблемы с деньгами закончились и я сделал в мвидео отмену заказа, потом благополучно забыл об этом, купив товар в другом магазине за наличку. Сейчас эти деятели из мфк звонят мне и требуют внесение какого то платежа))) посылаю их на три веселых буквы, но звонки достали! Что посоветуете?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
ДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Отмена заказа продавцом в олностроннем порядке закона РФ о защите прав потребитоей не предусмотрено. Соответственно, незаконно.
СпроситьДобрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Вы вправе требовать исполнения вашего заказа, по согласованной цене. Отказ продавца в одностороннем порядке от исполнения договора не допускается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете, т.к. был заключен ДКП именно на этих условиях. А за нарушение условий поставки требуйте с продавца неустойку. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить24.12.2013 г был оформлен заказ на приобретение товара в кредит в интернет-магазине. При оформлении заявки были указаны ФИО и паспортные данные и т.п. После оформления онлайн-заявки поступил звонок от сотрудника банка для того, чтобы сверить всю информацию по заявке. Он сообщил, что заявка банком одобрена. 25.12.2013 я обратилась в пункт выдачи заказов интернет-магазина для получения своего заказа, но так как не было на месте кредитного специалиста мне порекомендовали обратиться позже. Я позвонила в интернет-магазин и отменила этот заказ. Спустя месяц мне начали поступать смс-сообщения от банка, в которых указана информация, что я должна оплатить сумму ежемесячного платежа. Я обратилась в справочную службу банка и мне сообщили, что на меня оформлен кредит и что я должна оплатить не только сумму ежемесячного платежа, но ещё и комиссию за просроченный платёж. Я не понимаю, за что я должна платить, если мною товар не был приобретён в кредит и кредитный договор я не подписывала. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Вам необходимо узнать были ли перечислены денежные средства в магазин банком или нет. Если они перечислялись, соответственно Они Вам были выданы и Вы должны оплачивать по кредиту.
Если Вы отказали от товара, то напишите в магазин письменное заявление на возврат данных денежных средств.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Если при заказе не было оговорено, что при определенных обстоятельствах цена может измениться - да.
СпроситьЯ сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Нужно выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей" о замене товара. Или компенсации причиненного ущерба.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Отменять заказ не нужно. Подывайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы вправе рассчитывать на разницу между ценой, которую оплатили и ценой, установленной на день возврата денег, ст.24 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о возврате денег.
С уважением.
СпроситьМною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом.
На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше.
Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%)
Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя.
Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ.
Может ещё какие-то подходят род данное дело?
Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так).
Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк.
Очень надеюсь на помощь и советы.
Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Все верно, вашей вины нет. А поставщик товара вправе взыскать с вашей супруги деньги за доставленный товар.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы же самостоятельно указали-она получила товар по паспорту и следовательно она должна оплатить этот товар. Вы же не должны ничего и не кому.
СпроситьЗаказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Да, магазин обязан выплатить все убытки. А так же можно требовать неустойку на сновании ст. 23 ЗоЗПП РФ, - 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299907.jpg)
Сомневаюсь, что магазин добровольно возместит Вам эти расходы. Но в случае обращения в суд, это возможно. Можете направить магазину претензию, в случае если ответят отказом - Вам в суд.
СпроситьЯ подвала заявку на кредит через интернет и одна моя заявка ушла в несколько банков, но это было давненько, я уже и забыла, а тут звонят и говорят что одобрили, я даже и обрадовалась, что везде был отказ, а тут одобрили.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/50099533c33c7f08c914d01366478da5.jpg)
Здравствуйте, Мария!
Вы не обязаны заключать договор, можете отказаться, изменились обстоятельства.
СпроситьЯ даже и договора не видела, сказали что приедет курьер с договором, но перед этим надо оплатить ежемесячный платеж.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Напишите заявление в полицию. Денежные средства какие то платили?
Напишите в банк заявление об отказе от взаимодействия.
Спросить