Как я попал в долговую ловушку - опыт общения с МФК Рево-технологии после отмены заказа в Мвидео

• г. Екатеринбург

Хотел приобрести товар в Мвидео, с деньгами на тот момент (апрель 2020 г.) были проблемы, подал онлайн-заявку на кредит, кредит одобрила МФК Рево-технологии, даже смс-подписание договора было. Пока товар доставлялся-проблемы с деньгами закончились и я сделал в мвидео отмену заказа, потом благополучно забыл об этом, купив товар в другом магазине за наличку. Сейчас эти деятели из мфк звонят мне и требуют внесение какого то платежа))) посылаю их на три веселых буквы, но звонки достали! Что посоветуете?

Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, ЦБР и полицию.

Спросить
Пожаловаться

ДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

24.12.2013 г был оформлен заказ на приобретение товара в кредит в интернет-магазине. При оформлении заявки были указаны ФИО и паспортные данные и т.п. После оформления онлайн-заявки поступил звонок от сотрудника банка для того, чтобы сверить всю информацию по заявке. Он сообщил, что заявка банком одобрена. 25.12.2013 я обратилась в пункт выдачи заказов интернет-магазина для получения своего заказа, но так как не было на месте кредитного специалиста мне порекомендовали обратиться позже. Я позвонила в интернет-магазин и отменила этот заказ. Спустя месяц мне начали поступать смс-сообщения от банка, в которых указана информация, что я должна оплатить сумму ежемесячного платежа. Я обратилась в справочную службу банка и мне сообщили, что на меня оформлен кредит и что я должна оплатить не только сумму ежемесячного платежа, но ещё и комиссию за просроченный платёж. Я не понимаю, за что я должна платить, если мною товар не был приобретён в кредит и кредитный договор я не подписывала. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо!

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом.

На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше.

Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%)

Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя.

Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ.

Может ещё какие-то подходят род данное дело?

Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так).

Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк.

Очень надеюсь на помощь и советы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?

Я подвала заявку на кредит через интернет и одна моя заявка ушла в несколько банков, но это было давненько, я уже и забыла, а тут звонят и говорят что одобрили, я даже и обрадовалась, что везде был отказ, а тут одобрили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение