Надо ли настаивать на возврате товара, если получена накладная на прием товара в Ситилинке?

• г. Брянск

Купил вчера в "Ситилинк" дистанционным способом технически сложный товар (монитор). Он не влез проем компьютерного стола. Сегодня вернул его и получил Накладную на прием товара (проверка качества). Достаточно ли ее, или мне надо было настоять и писать заявление на возврат товара?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Роман!

Накладной подтвердили факт передачи товара на проверку качества, то есть вроде еще как и претензии могут быть (очень трудно без самого текста накладной).

Другой вопрос - возврат денег. Согласно закона о защите прав потребителей - при отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку не позднее чем через 10 дней со дня предъявления требования о возврате. Такого требования не совершено.

Если же деньги Вами вовсе не уплачивались, в таком случае накладная при отсутствии в ней пункта покупатель передал, продавец принял, претензий нет должна сопровождаться доп. документом. Законом этот порядок не прописан, но для исключения Ваших рисков является не лишним.

Спросить

Накладная https://imgur.com/a/Q1DqSxT Получается из-за того, что заявление не подал, могут просто 7 дней подождать и затем отказать в возврате денежных средств?

Спросить

1. Зря вы получили накладную на проверку качества, это не предусмотрено законом.

2.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2. Если через десять дней деньги не будут возвращены - обращайтесь в суд.

Удачи

Удачи.

Спросить

А причём здесь проверка качества, если товар без недостатков. Хотел бы уточнить, что данная ситуация регулируется Постановлением Правительства "Об утверждении правил продажи дистанционным способом", в соответствии с ним срок возврата 7 дней с момента покупки, а если потребитель с правилами возврата не ознакомления, то 3 месяца на возврат. Также деньги должны быть Вам возвращены в течение 10 дней со дня заявления. При возврате товара продавцу составляется накладная, которая подписывается сторонами. Это все то же Постановление.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Янис
29.10.2021, 21:35

Как заставить сервисный центр подтвердить дефект монитора, купленного в магазине СИТИЛИНК?

24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG. В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране». Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи. Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?
Читать ответы (4)
Павел Яфаров
05.04.2015, 13:22

Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества. Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней. Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора. Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ. Так сколько по закону проверка качества на возврат товара? Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Читать ответы (2)
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2016, 17:19

Нужно ли указывать фамилию продавца-консультанта при составлении заявления на возврат (обмен) сложного технического товара?

Нужно ли при составлении заявления на возврат (обмен) товара из списка сложных технических товаров указывать фамилию продавца-консультанта, который не предоставил полную информацию о товаре в момент выбора товара. Продавцу я огласила для каких целей я собираюсь покупать и использовать монитор к компьютеру, а также мои требования к техническим характеристикам к монитора-при рекомендованном разрешении зкрана - частота обновления монитора 75 Гц.
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
22.03.2016, 08:57

Клиент написал претензию на возврат товара и отказом от гарантийного ремонта - каковы сроки проведения проверки качества?

Клиент написал претензию на возврат товара и отказа от гарантийного ремонта товар является технически сложным. Меня интересует сроки проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
04.11.2014, 22:18

Проблемы с выходом в интернет через 3Gмодем на купленном планшете - требуются возврат денег или замена

Купила планшет в интернет магазине, не получается выйти через 3Gмодем, вернула в магазин. Оформили накладную на прием товара (проверка качества), а я бы хотела сразу получить деньги. Прав ли был продавец оформив такую накладную?
Читать ответы (3)
Михаил
27.06.2017, 11:28

Распространяются ли положения Правил продажи дистанционным способом на товар, заказанный в Техносиле через интернет

Технически сложный товар заказан в сетевом магазине Техносила через интернет, и получен в обычном розничном магазине. В товаре выявлен скрытый дефект. Распространяются ли на эту сделку купли-продажи положения Правил продажи дистанционным способом?
Читать ответы (2)