Как магазин игнорирует проблему с диваном после ремонта - пружина выпирает и деформируется угол

• г. Калининград

Диван распокавала после ремонта, через две недели. Сообщила в магазин, выслала фото. Решение не принимают. Отмалчиваются и до сих пор никто не пришел осмотреть. У дивана на задней ножке выпирает пружина, скрепит и при нажатии на диван пружинит и деформируется угол.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Необходимо с письменной претензией о недостатках обращаться в магазин, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нужно вручить продавцу под роспись письменную претензию, указав на недостатки товара, а также требования в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить