Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?
Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Здравствуйте! Вам необходимо обращаться к продацу с претензией. В претензии укажите ссылки на статьи Гражданского кодекса РФ, Закон о защите прав потребителей.
Более детальную информацию и рекомендации по отказу от товара, заказанного дистанционно можете почерпнуть в моей публикации www.9111.ru. Там указаны ссылки на конкретные статьи.
СпроситьКто является продавцом: отправитель товара или получатель денег. О том, что отправитель является допустим ООО "Н", указано только на посылке, что она явлется продавцом нигде не указано. По умолчания является ли получатель денежного перевода за посылку продавцом?
Спросить