Скажите пожалуйста, есть ли какая-то опасность в этом для меня?

• г. Москва

Работаю в крупной компании через рекламное агентство. На время карантина нам сделали реферальные ссылки для продаж онлайн, что бы мы могли заработать на продажах, по мимо того оклада, который нам выплачивали на карнтине. Я разместил объявление на авито о продаже товара. Со мной связался покупатель и попросил помочь оформить онлайн покупку на юр.лицо. Я связался со своим офисом, соответственно они мне выслали инструкцию для оформления, которую я продублировал клиенту. В дальнейшем я перевел клиента (покупателя) на общение непосредственно с человеком, который занимается оформлением продаж на юр.лица. И на этом все. В итоге звониь мне этот клиент сегодня. Говорит, что товар был оплачен его не доставили, деньги ему вернут или уже вернули и он будет писать заявление о мошенничестве по отношению к нему в котором будет указывать мой номер как первоначальный контакт с компанией. Скажите пожалуйста, есть ли какая-то опасность в этом для меня?

Читать ответы (0)
Татьяна
15.12.2014, 08:26

Клиент подал в суд с требованием продать товар - правомерно или нет?

Как быть в такой ситуации: Клиент совершил покупку в интернет-магазине. Правила покупки предполагают: оформление заказа, получение подтверждения о наличии товара с указанием что заказ принят и может быть оплачен и получен с указанием адреса и сроков. Клиент же такого уведомления ждать не стал, просто сделал заказ и оплатил. Когда же он приехал забирать товар, оказалось что товар уже продан. Клиенту вернули деньги. Теперь клиент подал в суд с требованием заставить продавца продать ему такой товар. Но такого товара нет и не будет, он был в единичном экземпляре и деньги клиенту вернули. Подскажите прав ли клиент?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Алексей
27.03.2003, 11:33

Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

К нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора. Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица. После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации. Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2015, 16:58

Курьерский опыт - Клиент вернул подмененный товар, как поступить в данной ситуации?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Могу ли обратиться в полицию на клиента т.к. считаю что это мошенничество, и правомерно ли мне самому требовать у него вернуть стоимость товара?
Читать ответы (3)
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.07.2018, 19:58

Важное сообщение - Клиенту о неоплаченной задолженности или возврате товара

Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)