Как действовать, если автосалон не удовлетворил мою претензию?
Я написала претензию автосалону, в ответ они ответили что ничего существенного не обнаружили, я с этим не согласна. Что делать дальше? Спасибо!
Нужно смотреть претензию и ответ, в случае несогласия провести диагностику неисправности и в зависимости от результата - взыскать все затраты с салона.
СпроситьЕсли Вас в претензии требования не были удовлетворены, Вы можете обратиться в суд и восстановить свои нарушенные права.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам ответили письменно, то Вы можете теперь обращаться с жалобой в Роспотребназдор, с иском в суд, а также в экспертную организацию, чтобы возражать салону по поводу проведенной ими проверки.
СпроситьОбнаружили недостатки в новом автомобиле, написана претензия на 14 день. Проверка качества не подтвердила, что с этим мы можем эксплуатировать автомобиль. В акте написали не согласны, автосалон назначил экспертизу, провели, Прошло уже 20 дней после написания претензии, а ответа нет. Какие действия должны быть дальше?
3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.
Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.
В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?
2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?
3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?
4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?
5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
По вопросу о люстра, вы мне ответили, чтобы я написала претензию, после ответа подумаем что делать дальше. Сегодня прошло уже 12 дней, а на претензию они не ответили, подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Имели ли они право вообще не отвечать на претензию?
Нужно ли было оставить автомобиль и как они будут делать проверку качества, экспертизу? Или это проблемы автосалона?
Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней.
Обнаружилb на авто (SKODA) повреждения ЛКП (небольшие пузырьки размером со спичечную головку), подали претензию в автосалон на устранение выявленных дефектов. Прошло 13 дней автосалон не ответил на претензию. Год назад был выявлен аналогичный дефект в другом месте авто, автосалон устранил за свой счет. В какие сроки они должны ответить, если не ответили на претензию на что мы имеем право как собственники авто и куда дальше обращаться? Гарантийный срок на ЛКП 3 года не истек С уважением, Надежда!
Купили новый автомобиль в атосалоне, через месяц обнаружили крашенную деталь, после чего обратились в салон. Они (автосалон) утверждают, что ничего не знают и ничего не делали, мол с завода такая пришла и они ничего не знали, на земену идёт отказ. Говорят это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста, что дальше делать и куда обратиться? Зараннее благодарен!
Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.
Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Правильно ли я сделал и что мне следует ждать от автосалона?
Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Нужно ли было оставить автомобиль и что мне следует ждать от автосалона?
Сломался смартфон, на гарантии отдавала в ремонт 2 раза не обнаружили ничего. Написала Претензию, предложили в место нее отдать на проверку качества, отдала, пришел результат, что есть незначительный дефект, и предложили еще раз отдать на ремонт, туда же. Я отказалась и написала повторно претензию, пришел ответ что деньги не вернут, требуется ремонт, дефект не существенный! Что делать дальше?