Как действовать, если автосалон не удовлетворил мою претензию?

• г. Кирс

Я написала претензию автосалону, в ответ они ответили что ничего существенного не обнаружили, я с этим не согласна. Что делать дальше? Спасибо!

Ответы на вопрос (7):

А какая собственно проблема у вас возникла?

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть претензию и ответ, в случае несогласия провести диагностику неисправности и в зависимости от результата - взыскать все затраты с салона.

Спросить
Пожаловаться

Неравномерный износ передних покрышек.

Спросить
Пожаловаться

Если Вас в претензии требования не были удовлетворены, Вы можете обратиться в суд и восстановить свои нарушенные права.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вам ответили письменно, то Вы можете теперь обращаться с жалобой в Роспотребназдор, с иском в суд, а также в экспертную организацию, чтобы возражать салону по поводу проведенной ими проверки.

Спросить
Пожаловаться

Отклонение автомобиля от прямолинейного движения, сказали что это носит эксплуатационный характер.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском, в рамках дела назначайте экспертизу, которая установит допустимое ли это отклонение или нет.

Спросить
Пожаловаться

Обнаружили недостатки в новом автомобиле, написана претензия на 14 день. Проверка качества не подтвердила, что с этим мы можем эксплуатировать автомобиль. В акте написали не согласны, автосалон назначил экспертизу, провели, Прошло уже 20 дней после написания претензии, а ответа нет. Какие действия должны быть дальше?

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.

Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.

В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.

Вопросы:

1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?

2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?

3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?

4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?

5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?

По вопросу о люстра, вы мне ответили, чтобы я написала претензию, после ответа подумаем что делать дальше. Сегодня прошло уже 12 дней, а на претензию они не ответили, подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Имели ли они право вообще не отвечать на претензию?

Нужно ли было оставить автомобиль и как они будут делать проверку качества, экспертизу? Или это проблемы автосалона?

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней.

Обнаружилb на авто (SKODA) повреждения ЛКП (небольшие пузырьки размером со спичечную головку), подали претензию в автосалон на устранение выявленных дефектов. Прошло 13 дней автосалон не ответил на претензию. Год назад был выявлен аналогичный дефект в другом месте авто, автосалон устранил за свой счет. В какие сроки они должны ответить, если не ответили на претензию на что мы имеем право как собственники авто и куда дальше обращаться? Гарантийный срок на ЛКП 3 года не истек С уважением, Надежда!

Купили новый автомобиль в атосалоне, через месяц обнаружили крашенную деталь, после чего обратились в салон. Они (автосалон) утверждают, что ничего не знают и ничего не делали, мол с завода такая пришла и они ничего не знали, на земену идёт отказ. Говорят это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста, что дальше делать и куда обратиться? Зараннее благодарен!

Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Правильно ли я сделал и что мне следует ждать от автосалона?

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Нужно ли было оставить автомобиль и что мне следует ждать от автосалона?

Сломался смартфон, на гарантии отдавала в ремонт 2 раза не обнаружили ничего. Написала Претензию, предложили в место нее отдать на проверку качества, отдала, пришел результат, что есть незначительный дефект, и предложили еще раз отдать на ремонт, туда же. Я отказалась и написала повторно претензию, пришел ответ что деньги не вернут, требуется ремонт, дефект не существенный! Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение