Результат претензии / Защита прав потребителей - 25901 советов адвокатов и юристов

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Добрый день, я арендатор помещения в торговом центре. Меня затопил туалет торгового цента (Арендодатель). Помогите пожалуйста составить претензию. Рада буду услышать какие либо советы.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Недавно делала у косметолога инъекции ботулакса в жевательные мышцы. Для того чтобы уменьшить нижнюю треть лица. Прошло время, неделя, результата нет. Косметолог сказала ещё немного подождать, так как окончательный результат установится на 10-12 день. То, что нет результата видно не только мне визуально, но и если взять фотографии, видно, что ничего не изменилось. Скажите, имею ли я право на возврат денежных средств?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

Здравствуйте, меня зовут Наталья, у нас в поликлинику поступила жалоба от гражданки 62 лет, 27.11.2017 г. проходя мимо поликлиники, обходила припаркованный автомобиль через ступеньки здания поликлиники, оступилась, упала и получила травму плечевого сустава. В поликлинику в этот день по поводу травмы не обращалась, скорую не вызывала, отвезла в травмпункт ее дочь на собственной машине. Сейчас в претензионном порядке (пока не через суд) она требует возмещение причиненного вреда в размере 340000,00 руб. Подскажите как ответить на претензию?

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

По вине трансфера (из Нижнего Новгорода в Домодедово) мы опоздали на самолет в Египет (тур пропал): они поменяли нам время выезда на 3 часа позднее, менее чем за сутки; при замене колеса по дороге (пробил колесо) поставил запаску с летней резиной, а на дороге был гололед и снег, поэтому ехал со скоростью 40-60 км/ч, в результате опоздали на 5,5 часов от графика. Как правильно написать претензию на полное возмещение.

Добрый день!! По исполнительному листу бухгалтерия отправляет 50 процентов зп в счет погашения долга, остальная часть приходит на карту в этот же банк, но в очередное перечисление зп поступление списалось в счет погашения долга. Получается и бухгалтерия отправила и остальную часть тоже списали. Подскажите как быть? Написала претензию в банк. Какой срок рассмотрения у такой претензии?

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

А если этот товар куплен на рынке у продавцов-китайцев. Претензии к ним тоже можно предъявлять? Писать претензию как и куда? Какой документ должен остаться, если они сразу не вернут деньги?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Я хочу поменять свое домовладение которое подарила мне моя мать, на квартиру Будет ли претендовать на новую квартиру моя жена? Будьте добры дайте ответ с сылкой на НПА. Заранее благодарю!

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Пришла претензия о возмещении причененного ущерба от страховой группы МСК.

Причина страхового случая - Залив.

Дата страхового случая - декабрь 2013 г.

У меня квартира №8

В поле место страхового случая указано: кв.1

На этаже 4 квартиры, т.е. я якобы залил квартиру наискосок.

В письме только текст претензии и реквизиты для оплаты.

Соседей заливал последний раз лет 5 назад. Что лучше сделать?

Намерен подать жалобу на ростовскую транспортную автобусную компанию в связи с ненадлежащим выполнением транспортных услуг по пассажирскому маршруту Ростов-на-Дону - Москва 09.07.2021 году, суть претензии опоздание подачи автобуса на 5 часов, несколько крупных поломок автобуса во время пути следования по маршруту и опоздание автобуса на 7 часов в пункт назначения, в связи с чем, я почти на сутки опоздал в пансионат отдыха почти на сутки.

При обращении заместителю директора транспортной автобусной компании Надежда мне было обещано возместить мои потери за день проживания в пансионате и предоставить очередной билет в будущую поездку, но обещания в лице заместителя директора были не выполнены и перестали выходить на связь.

Как мне подать жалобу на эту транспортную компанию и возместить свои финансовые и моральные потери?

Моей дочери 13 лет. С середины года у меня возникли претензии к учителю алгебры и геометрии: ребенок пришел в слезах со школы, объясняя, что как ни старается - больше тройки оценок не получает, словесные оскорбления в наш адрес опускаю (это с учетом интенсивных занятий с репетитором именно по алгебре с сентября, как только получила первую тройку). Вмешалась, при обращения к педагогу и директору - реакции не последовало, ничего не изменилось. Недавно ученики класса сами пошли жаловаться директору - кричит, обращается в унизительной форме. Директор уверяет детей, что она прекрасный специалист. У нас в году поставлена 3 (у девочки все пятерки и тройка по алгебре!). Хочу знать, в какой части нарушены права моей дочери (на образование, развития целостности личности и пр.. ?) . Хочу привлечь к ответственности учителя за несоответствие и директора за халатное отношение к обязанностям. По каким статьям корректно определить ответственность учителя за подобное поведение?

Я получил претензию за размещение видеоматериалов на своем канале ютаб. А именно запись телепередачи авторского телеканала. Эту запись, не внося никаких изменений я разместил на своем канале. Нюанс заключается в том, что я и есть главное действующее лицо в этой программе. Был приглашен на передачу в качестве героя. Телеканал пожаловался на нарушение авторских прав. Это законное требование, убрать запись с канала? Кроме того, претензию они обосновали, как использование в видео их логотипа (ну так это их запись и их логотип, естественно).

Здравствуйте. Ситуация: Не надлежащим образом установили сигнализацию, в результате сломались дворники на авто (короткое замыкание), потратился на ремонт в другом сервисе. Хочу взыскать стоимость установки сигнализации, стоимость ремонта дворников и стоимость ремонта (переустановки) сигнализации... Спасибо.

Я сдал авто на покраску в начале сентября, с заменой 2-х крыльев, запчасти обязалось поставить сто, в итоге крылья покупал сам у них не получилось и итог авто покрасили только в первых ноября, также на этой станции мне поменяли ремень грм в сборе, правда авто др сих пор не работает что там с заменой нос не пошло, и ещё не покрасили крышку багажника так как она ржавая а ее в продаже нет, я за все уже заплатил более 200 т р могу ли я выставить им претензию за долгий ремонт по покраске и ремонту, и получить компенсацию, я на это время брал у дочери авто хотя ей тоже был нужен по работе и ездить к врачу.

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

02.05.2018 продали автомобиль так называемым «официальным» перекупщикам, автомобиль был ими продан 07.05.2018 сегодня 25.05.2018 звонят с претензией якобы на машине где-то отсутствует табличка с обозначением идентификационных номеров (и там где они назвали место поиска, этой таблички никогда не было) и требуют денежную доплату что бы «помочь» новому покупателю поставить автомобиль на регистрационный учёт, либо возвращать полную стоимость автомобиля. Уточнение: автомобиль был продан нами в ХМАО-Югре город Сургут, 17.05.2018 на автомобиль был выписан штраф в Омской области.

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Приобретена хлебопечь Philihs HD9045. При первом применении выявлено, что тесто не промешивается по углам, лопатка-тестомес имеет люфт на валу около 15 градусов, при сдаче в магазин на следующий день после покупки обнаружено отсутствие серийного номера изделия. Достаточными являются мои претензии для возврата денег? С уважением, Олег.

Купил дочери сапоги, но они текут. Обратился в магазин с претензией, они сделали экспертизу, брака нет. Требуют оплатить стоимость экспертизы или сапоги не отдадут. Как вернуть деньги или сапоги?

Я работаю вахтовым методом. За апрель месесяц мне небыла перечисленая заработная плата (гдето протерялись табеля или просто небыли составлены). По этой проблеме я написал претенцию. Так как я проживаю и работаю в далеке от фиса фирмы. Претензию я отправил факсом завизировав её у нотариуса сохранив чек оплаты за факс. Ответ на мою претензию так и не пришёл и перерасчёта заработной платы небыло.

Мой родной брат пребывал в стационарном психоневрологическом диспансере 7 лет. За этот период к

нему ни кто не приезжал (дочка) его жена умерла кроме меня родного брата.

В марте 2017 года умер брат. Могу ли я родной брат умершего претендовать на денежную долю которая находилась на счету у умершего.

У меня утром пошла вода из раковины на а кухне, вызвала аварийную службу от УК,они прочистили засор в общедомовом стояке и заменили кусок этого общедомового стояка, т.к. нужен был доступ для прочистки. Вечером того же дня, у соседей снизу пошла вода верхом из раковины, и у меня из стояка вырвало заглушку, которую установила аварийная служба. В итоге соседей залило. Хотят подать на меня в суд. Виновата ли я?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Я передал по генеральной доверенности автомобиль знакомому. Он попал в ДТП и был виноват. Страховая пострадавшего выставила мне претензию на возмещение ущерба сверх ОСАГО. Обещают обратиться в суд.

Вопрос: действительно ли суд потребует возмещение с меня, а не с причинителя вреда? Может ли повлиять на неблагоприятный исход факт, что мой знакомый, являясь гражданином РФ, сейчас прописан в Казахстане?

Спасибо.

Мою жену укусила собака, рана равная и глубокая. Укусила она на территории детского садика. Жена была беременной на первом месяце, из за курса уколов после укуса ей придется делать оборт. Что мы можем потребовать в иске в суд?

Хочу написать претензию в строительную компанию о том, что по прайсу одна цена, а после осуществления работы мастер выставил сумму в 9 раз больше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение