Купила телефон за 9000 руб. Через 3 дня убедилась, что батарея держит сутки.

• г. Клин

Купила телефон за 9000 руб. Через 3 дня убедилась, что батарея держит сутки. Написала претензию и отл\дала на экспертизу. Вчера позвонили и сказали, что батарею заменили. Могу ли я НЕ забирать телефон, а требовать возврата денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Виктория
21.06.2018, 08:20

Проблема с батареей телефона Samsyng J 2 - отказали в обмене, предлагают экспертизу. Что делать?

12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?
Читать ответы (2)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2016, 10:28

Вопрос о возврате денег за неисправную аккумуляторную батарею купленную в сервисном центре

Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
03.11.2015, 00:21

Покупка и установка новой батареи отопления - бесплатно ли для меня?

У меня в квартире в батарее отопления образовалась дырка, батарея потекла. Я купила новую батарею. Её мне должны установить бесплатно или мне придётся платить за установку новой и демонтаж старой батарей? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Геннадьевна
11.09.2015, 06:47

Неудовлетворительная покупка - Как потребовать возврата денежных средств за несовместимую батарею для телефона Самсунг?

Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 19:18

Проблемы после ремонта - заменили экран, но батарея не исправлена. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (2)
Анна
23.04.2018, 14:27

Потребование возврата денег за телефон из-за неправильной информации о батарее

20 апреля, вечером купила телефон. Изначально, просила телефон с мощной батарей, консультант предложила мне ZTE A465, сказав, что батарея этого телефона 3800. Через сутки начались проблемы с батарей. Заряжался телефон за 30 минут до 100%. Разряжается ещё быстрее. Я заглянув в интернет, обнаружила, что мощность батареи данной модели всего 2200. Т.е. консультант дала заведомо ложную информацию. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон? Заранее, спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
23.02.2017, 12:48

Претензия на возврат денег за ненадлежащее качество смартфона - отказываются признавать дефект после двух ремонтов

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.
Читать ответы (7)