Фирма не доделала установку натяжного потолка - как вернуть деньги или добиться исполнения договора?

• г. Ульяновск

У меня вот такая история. З месяца назад (т.е. 5 марта) мы заключили договор на установку натяжного потолка оплатив 24000 (чек на руках). Работу они свою выполнили частично. Натянув потолок у них не оказалось с собой плинтуса который должен закрывать края потолка у стены и гардин для зановесок, всё это входит в сумму 24000. При этом попросили оплатить за монтаж заранее 6 тыс. руб.,который до сих пор не окончен. Акт о проделаной работе мы так и не получили и документ о гарантии на потолок (на 10 лет) тоже. Чек на 6000 рублей мне тоже не дали. Общая сумма вместе с монтажов 30000. Деньги мне не возвращают за недоделанную работу. Каждый день только обещают то завтра, то на следущей неделе, то ещё что то,что всё сделают.3 месяца живём как в аквариуме, без зановесок. Мы просили вернуть сумму за гардины и плинтуса, чтобы купить их самим и установить, но всё безрезультатно. У нас многодетная семья, в кой веке решили сделать ремонт. И лишних денег просто нет. А тут вот такая ситуация. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Как решить вопрос с этой фирмой чтобы или в ближайшие сроки доделали то что должны или вернули деньги. Просто с ними уже просто невозможно разговаривать, одни завтраки от них на протяжении 3-х месяцев.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор, подайте письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Досудебная претензия и в суд по защите прав потребителя.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Резеда
18.07.2017, 17:14

Неисполнение договора по установке натяжных потолков - проблемы с установкой светильников и гардин

Я заказала натяжные потолки в компании башдекор, договорились на сумму 6400 руб. установку потолка на 14 кв.м. с установкой светильников (8 шт.) и гардины (нам так объяснил замерщик) в итоге мы получили только потолок с дырками под светильник и они даже не установили гардину (она стоит на полу). Когда мы им сказали что гардину привезли не ту, о которой мы договаривались, нам ничего не сказали. Я им предложила забрать гардину и вернуть деньги, они сказали, что мы должны привезти в её сами в их офис, который находится в соседнем городе, а сами они этого сделать не могут (т.е. теперь они ее и устанавливать не и хотят и забирать тоже) Менеджер, что мы договор подписали и они все свои обязанности выполнили (хотя меня не было дома, все подписал муж, а второй экземпляр договора у нас дома и не подписан). Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2015, 09:49

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие цвета и некачественный монтаж. Как поступить и какие права есть?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Читать ответы (1)
Арина
19.09.2014, 12:14

Расчет суммы неустойки за некачественное выполнение работ по монтажу натяжного потолка без пункта о неустойке в договоре

Помогите рассчитать сумму неустойки за некачественное выполнение работ по монтажу натяжного потолка. В договоре пункта про неустойку нет. Суть дела в том, что 13 августа мы заключили договор на установку натяжного потолка (квартира на тот момент была без обоев и ламината, в договоре есть этот пункт). Сумма по договору составила 39 тыс, внесли предоплату 20 тыс. Установка была 21-23 августа. О сдаче нас никто не предупредил (на квартире был отделочник) и они молча уехали. Потом мы увидели недостатки, причем явные. В течении 3 недель мы звонили в контору и они каждый раз кормили на завтраками. В итоге, прошло 3 недели, за это время были поклеены обои и плинтуса. Как теперь переделывать мы не представляем. Можно оставить так, но и оплачивать за такое не охото. Что можно сделать в нашем случае?
Читать ответы (2)
Андрей
25.05.2015, 14:42

Проблемы с установкой натяжного потолка - фирма отказывается исправить дефекты в соответствии с гарантией

Фирама выполнила работы по установке натяжного потолка, но через месяц потолок порвался возле лампочки и расползяется до сих пор, полгода пишем начальнику фирмы о том чтобы переделали но они не хотят, договор на руках, в договоре указана гарантия 10 лет, и предоплата 50 %, как нам быть!?
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2018, 04:25

Задержка выполения работ по установке натяжных потолков и неполное выполнение заказа - Как решить проблему?

Я наняла человека, чтобы сделать натяжные потолки. Он взял деньги за монтаж потолков, светильников, гардин. И монтаж откосов на окна. В итоге в он сделал мне только чистое полотно на потолок. И все потерялся. Мы с детьми живем в доме, где нет ни одной лампочки на потолке. Уже с марта месяца. Писала на него заявление в полицию, но ни каких результатов нет.. как мне быть?
Читать ответы (1)
Надежда
12.05.2020, 07:10

Обман проектировщика - оплачиваем работу, которую сами выполнили при замене газового котла

Обман при составлении сметы на замену газового котла. Проектировщик выехал на дом посоветовал установить навесной котел, пробить стену для ввода входящей трубки. Мы все выполнили, но когда мы получили смету для оплаты то в список были включены работы по монтажу котла и пробивку стены оказалось с нас потребовали оплатить деньги за установку и пробивку стены. Оказывается мы должны оплатить работу которую сами выполнили.
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2014, 19:05

Переносят дату установки потолка дважды - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Я заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
03.10.2015, 11:52

Проблемы с установкой натяжного потолка - задержка, несоответствие цвета и недоделки - что делать?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2016, 23:53

Возврат денег за невыполненный монтаж оконных конструкций - возможности через суд или прокуратуру

Заключен договор о продаже и установке оконных конструкций, сумма настоящего договора 50000 рублей заказчик в день подписания договора произвел оплату 40000 рублей, оставшаяся сумма 10000 рублей должна быть оплачена по окончанию монтажа конструкций! Но эта оставшаяся сумма превышает сумму реального монтажа реальный монтаж 1500 рублей, так вот можно ли через суд или прокуратуру вернуть деньги за вычетом суммы монтажа поскольку подрядчик отказывается выполнять монтаж?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
20.07.2014, 11:21

Оконная компания не соблюдает обязательства - как защитить свои права?

Оконная компания отправила монтажников ко мне домой для того чтобы они посмотрели фронт работы (наружная обшивка лоджии), монтажники предложили сделать мне предоплату 3000 тыс рублей, на следующий день приступили к работе, я попросила принести мне договор, но они утверждали что после окончания работ договор будет, качество работы меня не устраивало, но они утверждали что когда закончат все будет выглядеть как надо, после окончания попросили еще 3000 тыс. рублей, я уплатила, а договора они мне так и не привезли телефон не берут, качество работы выполнено все плохо. Оконная компания говорит вы с нами договор не заключали теперь сами разбирайтесь с ними, что мне делать?
Читать ответы (1)