Куда мне обращаться если они тянут с выдачей направления в их сервис для ремонта?

• г. Москва

У меня случился страховой случай. Прошло 20 дней с момента сдачи документов в страховую компанию Россгосстрах. Номер дела 6477795. Куда мне обращаться если они тянут с выдачей направления в их сервис для ремонта? По закону 20 рабочих дней уже прошло. С уважением!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Василий, вам следует написать письменную претензию в СК, установить срок, например неделю, направить ее по почте заказным письмом с уведомлением, а лучше подвести ее в офис и вручить ее под роспись, и в случае, если ответа в данный срок не последует, можете обращаться в суд. Также, можете направить жалобу в РСА (Российский союз автостраховщиков).

Спросить

Основанием для требования страховой выплаты является наличие страхового случая и выполнение со стороны гражданина Договора страхования. Поэтому для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.

Спросить