Не правомерные действия салона сотовой связи и банка.
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, такую ситуацию. При оплате за телефон в салоне связи МТС мне предложили приобрести карту МТС Деньги, на мои вопросы, что это за карта оператор объяснил: что она подходит для платы, разных услуг, хранения личных средств с процентами, бесплатна в обслуживании просто замечательная карта такая. Начали оформление с занесения моих паспортных данных в свою базу, после всех действий мне предоставили документы на подпись где, ознакомившись с документами, я увидел, что карта не совсем соответствует рассказу оператора, а конкретно бесплатное обслуживание только год, возможность открыть кредит, определённый тариф (о ценах осуществления операций по предложенному тарифу мне не показали), и что это банковская карта Банка МТС а не оператора сотовой связи МТС. Соответственно документы подписывать я отказался, с пометкой об отказе на данных мне экземплярах и подтверждением оператора салона, карту на руки я не получал. Однако карту на меня оформили, пришли соответствующие SMS с логинами и паролями. В офисе МТС банка мне пояснили, что карта на меня заведена и получена, документы об отказе и не получении карты из салона проигнорированы. Банк предлагает написать заявление о закрытии карты. Пожалуйста разъясните необходимо ли писать данное заявление на то чего у меня нет, и на каком основании без подписей в договоре на получение карты и обслуживания - карту завели?
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
