Не правомерные действия салона сотовой связи и банка.

• г. Москва

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, такую ситуацию. При оплате за телефон в салоне связи МТС мне предложили приобрести карту МТС Деньги, на мои вопросы, что это за карта оператор объяснил: что она подходит для платы, разных услуг, хранения личных средств с процентами, бесплатна в обслуживании просто замечательная карта такая. Начали оформление с занесения моих паспортных данных в свою базу, после всех действий мне предоставили документы на подпись где, ознакомившись с документами, я увидел, что карта не совсем соответствует рассказу оператора, а конкретно бесплатное обслуживание только год, возможность открыть кредит, определённый тариф (о ценах осуществления операций по предложенному тарифу мне не показали), и что это банковская карта Банка МТС а не оператора сотовой связи МТС. Соответственно документы подписывать я отказался, с пометкой об отказе на данных мне экземплярах и подтверждением оператора салона, карту на руки я не получал. Однако карту на меня оформили, пришли соответствующие SMS с логинами и паролями. В офисе МТС банка мне пояснили, что карта на меня заведена и получена, документы об отказе и не получении карты из салона проигнорированы. Банк предлагает написать заявление о закрытии карты. Пожалуйста разъясните необходимо ли писать данное заявление на то чего у меня нет, и на каком основании без подписей в договоре на получение карты и обслуживания - карту завели?

Читать ответы (0)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
13.12.2019, 11:01

Необходима помощь - списание суммы за неоказанную услугу на мобильном операторе МТС

Не могли бы Вы мне помочь? 02.10.19 г. мне пришлось взять в кредит телефон в салоне МТС, так как мой старый был утерян, а работа предусматривает наличие телефона. Там же мне было предложено приобрести сим-карту, чтобы получить скидку на сам телефон. Я дала согласие и выбрав тариф, попросила включить стоимость услуг в кредит. Тариф было предложено оформить с оплатой на год. Сумма на карте составляла порядка 7650 руб. Месяц пользования показал, что этого тарифа недостаточно и что сумма списана, я позвонила оператору и мне вернули деньги только за месяц. Затем снова придя в салон, я попросила сотрудников поменять тариф. Меня перевели, но на счету оказалась задолженность. Снова обратилась к оператору на что мне ответили, что смена тарифа привела к тому, что я была выкинут из данной акции и что денежные средства мне ни кто не вернёт. Ни сотрудники салоны, ни оператор МТС уведомлений о возможном меня ни кто не предупредили. Указанная сумма для меня считается существенной. Это практически моя зарплата за месяц. Подскажите пожалуйста куда обратиться и правомерно ли списана сумма за неоказанную услугу. Так как сейчас у меня имеется долг на сим-карте и пользование ею мне ограчено до пополнения суммы по выбранному тарифу, а это 650 рублей в месяц. Обидно, что оплатив 7650 ограничена... Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
01.10.2020, 21:23

Как защититься от недобросовестных салонов связи, вынуждающих оформлять кредитные карты?

При оформление кредита в салоне связи оформили кредитную карту тинькоф банка. При отказе от карты сказали что кредит на телефон не оформят. Можно ли за это написать в роспоьребнадзор жалобу на салон связи? Или как можно наказать данных мошенников (салон связи)?
Читать ответы (3)
Азат Галинурович
06.06.2014, 12:53

Проблемы при переходе от МТС к Билайн - 5 отказов и ошибка в данных сим-карты. Что делать?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.
Читать ответы (1)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 09:32

Обманутый клиент сотового салона теряет 2000 рублей в роуминге - как наказать мошенника?

В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?
Читать ответы (1)
Максим
17.08.2015, 19:17

Требование банка МТС выкупить экземпляр кредитного договора - законно или нет?

При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?
Читать ответы (2)