«Проблемы с б/у велосипедом - возможен ли возврат при отсутствии гарантии?»

• г. Новосибирск

Купили в магазине велосипед бу, на следующий день стали скрипеть тормоза. Отвезли к мастеру, он посчитал ремонт на 5000 р и посоветовал лучше вернуть велосипед в магазин. Но в копии чека данного магазина написано, что товары бу без гарантии и не возвращаются. Возможен ли возврат товара в данном случае?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Полагаю, что в данном случае продавец продал вам товар ненадлежащего качества, но рекомендую получить документ подтверждающий, что необходим ремонт велосипеда

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена.

Возможен, вы можете поменять товар ненадлежащего качества на такой же товар, в законе о защите прав потребителей это прямо говорится.

Спасибо за уделенное время, с уважением, Александр Владимирович.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение