Возврат денег за невозвратные авиабилеты.

• г. Москва

Здравствуйте! Я приобрел авиабилет Москва-Барселона (в одну сторону) у компании-агента (Bravoavia) посредством электронного платежа по банковской карте. Во время оформления билета, я ошибся с датой и указал более позднюю. Компания агент действует от лица Испанского авиа перевозчика не имеющего представительства на территории РФ. Сразу же, в течение 10 минут, после оформления электронного билета, я нашел ошибку в оформлении и перезвонил в компанию-агент. В компании отказались осуществить разблокирование денежных средств на карте, мотивируя ответ тем, что билет является невозвратным и получено подтверждение от компании авиаперевозчика. Вопрос: подпадает ли компания-агент под действие статьи 108 воздушного кодекса РФ и обязаны ли они вернуть денежные средства, так как билет покупался не напрямую, а через агента, зарегистрированного на территории РФ? Или же, согласно 3 части Гражданского кодекса РФ (п.п.6 п.3 ст. 1211) к договору перевозки применяется право страны перевозчика, независимо от местонахождения агента, реализующего билеты.

Возможные ответы на дополнительные вопросы: да, в онлайн форме было указано, что билет является невозвратным. Нет, билет был куплен не по акции. Дата вылета 29.07.12

Спасибо!

Читать ответы (0)
Анастасия
11.09.2015, 20:46

Возможность возврата денег за невыполненный авиарейс в командировке - вопросы и рекомендации по законодательству

Руководство направило в командировку из Оренбурга в Пермь. Авиабилеты покупал за свои деньги оренбург-Уфа и Уфа-Пермь, авиаперевозчики разные. Вылет из-за погодных условий был задержан более чем на 6 часов из Оренбурга, сначала не выпускал оренбург, потом не принимала Уфа. в связи с этим смысла в командировке уже не было. Возврат первого билета оренбург-Уфа оформили, а вот вторая компания отказывается возвращать денежные средства за билет Уфа-Пермь. Мотивируя это тем, что это другая компания-перевозчик и билет был невозвратный. Подскажите, можно ли все-таки вернуть деньги за второй билет и на какую статью закона можно официально ссылаться? И должен ли работодатель осуществить возврат денежных средств своему работнику?
Читать ответы (3)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
11.03.2010, 11:54

По рекомендации агента в связи с тем, что перевозчик близок к банкротству, был вынужден сдать билет.

Мною, у агента (турагентство), был приобретен электронный авиа-билет. Перевозчик КД АВИА. По рекомендации агента в связи с тем, что перевозчик близок к банкротству, был вынужден сдать билет. Билет был сдан до признания авиа-компании банкротом. На все притензии были даны ответы с просьбой ждать. Вопрос: могу ли я обратиться с исковым заявлением в суд, где в качестве ответчика будет являться агент через которого я купил билет. И на какую статью ссылаться при написании заявления. Какие дополнительные требования могу предъявить ответчику? Заранее спасибо, с уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Andrey
29.03.2013, 11:28

Ошибка при бронировании авиабилетов - Как вернуть полную стоимость после выбора неправильной даты?

27.03.2013 приобретал авиабилеты по через посредника (сервис он-лайн бронирования билетов) в ходе оформления билета, ошибся в выборе даты и забронировал неправильные билеты. О чем незамедлительно (в течении 10 минут) сообщил посреднику. Получил ответ, что билеты являются невозвратными, и мне могут вернуть только часть сбора примерно 5% от полной стоимости билета. Вопрос: Возможно ли вернуть полную стоимость билетов?
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
18.08.2014, 15:47

Проблема с невозвратными билетами через сайт aviakassa.ru - обязательное уведомление на английском - основание для возврата?

Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными. До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе. Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть. Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?
Читать ответы (1)
Борис
01.02.2016, 22:45

Ответственность генерального директора и возможность реорганизации общества в случае задолженности страхового агента

Страховой агент (юридическое лицо) задолжал страховой компании денежные средства. Страховая компания собирается обратиться в милицию и далее в суд по статье присвоение денежных средств. У страхового агента нет возможности вернуть денежные средства, - не хватает прибыли. Какую ответственность в данном случае может понести генеральный директор (учредители)? Поможет ли в данном случае реорганизация общества и продажа долей?
Читать ответы (4)
Юлия
22.12.2016, 08:35

Возможность изменить дату вылета и возврат средств при невозвратном авиабилете компании S 7

Приобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2017, 21:26

Как вернуть деньги за отмененный чартерный рейс ВИМ-Авиа, приобретенные через ООО \'Тревелаб Агент\'?

Я покупал электронные билеты по банковской карте на 6 пассажиров через компанию агента на чартерный рейс авиакомпании ВИМ-Авиа 28.09.2017 рейс был отменён.Ситуация чрезвычайная. ООО «Тревелаб Агент» у которой я приобретал билеты отказывается возвращать деньги за купленные билеты. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)