Проблемы со СТО - как дилер выкачивает деньги из владельцев автомобилей
Следующий. Я загнала машину к официальному дилеру на замену цепи. Мне позвонили, сказали машина готова, можно забирать. После того, как я подъехала за машиной, ко мне вышел менеджер и сообщил, что нужно ещё что то в ней проверить. Я прождала ещё час, после чего, тот же менеджер сказал, когда они стали выезжать из цеха ремонта, у меня потекла помпа, хотя предпосылок никаких не было, антифриз нигде до этого не подтекал. (Год назад я уже меняла у них помпу, дали гарантию 2 года.) На следующий день ее проверили и сообщили, что на помпу попадает масло, а значит это не гарантийный случай. Пообещали ее заменить за свой счёт, но с гарантии снимут. Или предложили, как вариант заплатить за замену всех масляных прокладок и тогда гарантия сохранится. Я согласилась на замену всех прокладок. На следующий день, после того, как забрала машину, увидела что антифриз стал подтекать. Поехала снова на СТО, по дороге загорелся датчик масла. Сначала загнали машину на эстакаду, пока осматривали я видела как капнуло всего несколько капель антифриза. Забрали машину в сервис без меня, подняли, после чего пригласили посмотреть. Уже антифриз тёк небольшим ручейком. Сказали, что капает с вибасты, а значит опять они вроде как не виноваты. Что касается масла, будут выяснять позже, как разберутся с этой проблемой. Я загоняла машину абсолютно рабочей! Цепь меняла согласно пробегу, т.е. это можно назвать плановое ТО. Мне машину вернули в ужаснейшем состоянии. Что полетит следующее я не знаю. И каждый раз получается, что ремонтники не при чем. Хотелось бы у вас узнать насколько их действия правомерны. Потому что у меня ощущение, что с меня просто выкачивают деньги.
Юлия, из изложенной ситуации можно сделать однозначный вывод: налицо некачественное оказание услуг собственнику автомобиля. Такое оказание услуг надо наказывать и пресекать! Начинать надо с письменного обращения в сервисный центр. В обращении указываются выполненные в центре работы, их стоимость. Потом перечисляются неисправности, возникшие после возврата автомобиля из центра. И предлагается провести обследование автомобиля в другом автоцентре, по согласованию сторон. Скорее всего, что сервисный центр начнёт уговаривать заявителя на бесплатное тестирование, диагностику и т.п. Соглашаться не надо! Надо обязательно пройти обследование в другом автоцентре. И получить нормальное заключение по всем недостаткам и их причинам. С заключением уже можно оформлять иск к исполнителю некачественной работы.
Спросить