Уборщица производила в подьезде дезинфекцию сильным раствором хлора, попала на коляску и испортила ее,кому предьявить претензию?
Уборщица производила в подьезде дезинфекцию сильным раствором хлора, попала на коляску и испортила ее,кому предьявить претензию?
А если пострадавший вызывает уборщицу на личную беседу для прочтения лекции, назначает ей время в своей квартире.
СпроситьВопрос в чем? Захочет - придет, не захочет не придет. Обязать ее потерпевший не может.
СпроситьЯ работаю в управляющей компании. Наша компания во время карантина проводила дезинфекцию подъездов во время ЧС. Сейчас проводим дезинфекцию на первых этажах специальным раствором. Раствор выдает компания. После дезинфекции остаются разводы. Собственники жалуются. Их не устраивает то,что после этого остаются разводы. Как быть? Они не понимают, что дезинфекция производится для их него же блага.
, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.
Соседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.
Как составить претензию, на какие нормативно-правовые документы ссылаться?
Я работаю санитаркой в рентген кабинете уже 12 лет. С нового года нас санитарок хотят перевести в уборщицы. Мы не согласны, т.к. у уборщиц другой график работы-8 часов, меньше отпуск, а главное имеет ли право уборщица смывать свинцовую пыль раствором уксусной кислоты и находится в рентгеновском кабинете.
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?
Как правильно оставлять коляску в тамбуре поликлиники и что делать, если её забирают без разрешения?
Ходила с ребёнком 5 мес, в Поликлинику на массаж. На улице-16-18 гр. Поставила коляску в тамбур, т.к. коляска промёрзнет, а тёплого ребёнка положить в холодную коляску не безопасно. Выскочили все уборщицы, начали кричать. Коляска малогабаритная, стояла в уголке. Я сказала, что через несколько минут заберу её. Спустились после массажа, коляски нет. Она просто выкачена на улицу, и брошена по среди входа в Поликлинику. Законно ли это?
Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
В подъезде, подвале, квартире блохи. Председатель отказался проводить дезинфекцию, сказал нет денег, хотя в оплату коммунальных услуг входит дезинфекция. Куда обращаться, что бы его принудили исполнять свои обязанности.