Проблемы с Samsung А50 - многочисленные ремонты и вопросы возврата

• г. Пермь

Купила в августе 19 года в связном телефон Самсунг А 50. в феврале стал показывать перегрев батареи. Сдала его так как он на гарантии. Отремонтировали. В мае опять поломка не работают клавиши вкл. выкл. Опять отнесла его приняли в ремонт. В обоих случаях заменили платы. Могу я требовать возврат или обмен, они говорят, что поломки не значительные и берут в ремонт. В общей сложности он в ремонте был больше 35 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уже можно возвращать, т.к. два раза был в ремонте более 30 дней. Только у вас должны быть документы подтверждающие это.

С уважением.

Спросить
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Евгений Влалимирович
02.11.2014, 10:24

Проблема поворота экрана - гарантийное обслуживание и повторные ремонты в течение года

Телефон покупал в июле 2013 года! В январе 2014 сдал в ремонт в Связной... заменили плату (экран не поворачивался)! В мае 2014 опять сдал... та же поломка! Все акты о ремонте и о том, что поломка одинаковая! В октябре 2014 опять перестал поворачивать... могу я обратиться по гарантии?!
Читать ответы (2)
Лариса
05.08.2016, 15:15

Проблемы с гарантией - мои три месяца в ремонте

23.11.2015 купила телефон. В начале апреля 2016 телефон сломолся в начале мая сдала в ремонт по гарантии в магазин. В конце мая ремонт был закончен я его забрала поломка не была устранена хотя в документах с сервиса было указано какие детали заменили. Через день сдала его опять в ремонт в конце июня мне его привезли в документах указано что заменили другие детали но поломка не устранена. На следующий день опять сдаю его в ремонт привезли телефон 4 августа в документах указано что опять заменили те же детали что и в первый раз. В общей сложности телефон был в ремонте три месяца. В этот раз поломка устранена но телефон перепрошили. Я его забрала и дома это обнаружила. Скажите могу ли я вернуть деньги за него или обменять. И что для этого нужно сделать.
Читать ответы (1)
Алексей Марченко
22.12.2021, 20:31

Дочь купила телефон с доп. гарантией в Связном, но при ремонте заставляют оплатить 60%. Что делать?

Дочь купила телефон в связном с доп. гарантией. При покупке доп. гарантии ей сказали, что любые поломки, даже по её вине, подлежат бесплатному ремонту. Получилось так, что дочь уронила телефон в вваную. Сдали в ремонт. Приняли. Отремонтировали, но требуют оплатить 60%ремонта. Законноли это?
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
08.07.2014, 14:55

Проблемы с гарантией - Отказ в возврате денег после неисправности появившейся после ремонта

Я сдала сотовый телефон в ремонт после поломки (телефон на гарантии), через 45 дней поломку устранили (нашей вины не усмотрели). Во время проверки выяснилось что после ремонта появилась новая неисправность которой до ремонта не было. Нам сказали, что отправят заявку на возврат нам денег, в результате нам отказали в возврате денег, и пояснили что ранее телефон отремонтировали от заявленных нами поломок, а теперь нам надо сдать заново телефон и указать поломку которая появилась сейчас. Это что же нам опять придется ждать до 45 дней ремонта, а если телефон опять сделают и при получении его, мы обнаружим новую поломку то что мы так и будем ходит по кругу ремонта. Ведь ни в первой ни тем более в последней поломке нашей вины нет и быть не могло! Что нам делать?
Читать ответы (1)
Гость_5272651
23.08.2017, 08:39

Проблемы с гарантией - можно ли потребовать возврат денег за некачественный ноутбук и продлится ли гарантия во время ремонта?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2014, 11:56

Вопрос о возможности возврата или обмена телефона после ремонта, в связи с отсутствием доставки и повреждением батареи

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
29.03.2015, 06:31

Проблемы с кофе варочной машинкой - Гарантийные поломки и возможность ремонта за свой счет

День добрый. Приобрели кофе варочную машинку, гарантия 1 год, за период гарантии были две поломки из за одной и той же поломки. Заменили модуль управления, год прошёл и опять таже поломка. Ремонт за свой счёт или нет.
Читать ответы (1)