Проблема с браслетом для дочери на 16-летие - отказ магазина от возврата и предложение на ремонт с скидкой
Купили дочери на 16-летие браслет 28 апреля 2012 г.. Через 2 недели звенья браслета перекрутились, застехка повредилась. 25 мая отнесли браслет в магазин, где он был приобретен. 29 мая мне позвонили из магазина и сказали, что неправильно носили браслет. И деньги они не могут нам возвратить, но предложили отремонтировать с 20 % скидкой. С таким решением я не согласна.
если вы купили товар не надлежащего качества то согласно ст 18 закона о защите прав потребителя вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это требование вы можете предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и если она установит что товар не надлежащего качества предъявите претензию а в случае её не удовлетворения подавайте в суд
Спросить