У меня в сумке кроме наушников оказались самые крутые неопечатонные новых два телефона в каробках.

• г. Якутск

Сегодня в салоне телефонов покупала наушники, домой вернулась и чуть не упала! У меня в сумке кроме наушников оказались самые крутые неопечатонные новых два телефона в каробках. Что делать?

Читать ответы (0)
Марианна
15.06.2020, 17:01

Ошибочно продали лишний наушник, но вернулись с двумя телефонами - что делать?

Сегодня в салоне сотовой связи купила два наушника. Через полчаса обнаружила, что вместо двоих продавцы по ошибке взяли оплату за три наушника, каторые каждый наушник стоит 990 рб. Я вернулась и получила денежный возврат одного наушника. Там у меня попросили паспорт и записали мой контактный номер. Когда домой через 3 часа возвратилась (долеко от центра), то в сумке кроме наушников оказались два совершенно новых дорогих телефона. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ньургуйаана
09.11.2015, 12:34

Исчезновение наушников из моей сумки в гардеробе - подозрительная подруга и подарок от парня

30 октября я свой телефон с наушником в гардеробе положила в её сумку, т.к. она сказала мне подержать свою сумку. (камера все сняла как я положила в её сумку). Потом мы пошли в свой кабинет я положила её сумку на стол и я пошла в другой кабинет брать краску. (Она вроде осталось одна. В кабинете никого не было кроме её)Потом она меня сразу начала красить и я заметила что мой телефон лежал на столе без наушников. Я не вытаскивала свой телефон с её сумки. Другая подруга нас сфоткала как она меня красит (когда она фоткала наушников точно не было). Укравшая подруга пошла домой пораньше. На завтрашний день я спросила нет ли в её сумке мои наушники она покопалась в сумке и сказала нет. Потом через два дня ровно такие же наушники у неё есть. Она сказала что ей подарил её парень. Вопросы отправтье в е-мэйл. На телефон отвечать нет времени. Чуть не забыла, у неё не было наушников и я одалживала свои наушники.
Читать ответы (3)
Арина Алексеевна
18.01.2016, 15:59

Возможность возврата дорогих и качественных наушников без упаковки.

Покупала наушники год назад (даже чуть меньше). Наушники дорогие и хорошие. Вопрос в том: можно ли вернуть товар без упаковки (коробри от наушников нет, а вот чек есть)?
Читать ответы (1)
Данис
02.04.2017, 14:16

Проблема с наушниками Galaxy s7 - возможности гарантии и возврата

Ситуация следующая: 15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года. Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Яна
01.11.2019, 20:48

Проблемы с распознаванием наушников в новом телефоне - стоит ли обратиться в магазин для ремонта?

В конце февраля покупали телефон. На данный момент телефон не распознает наушники (при покупке новых видит их пару месяцев). Из комплекта нет наушников. Стоит ли идти в магазин и просить о ремонте?
Читать ответы (1)
Лена Сергеевна
21.06.2016, 13:08

Проблемы с покупкой телефонов в кредит - как вернуть деньги или заменить устройства?

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.
Читать ответы (1)
Люция Мазитовна
18.02.2015, 16:37

Пропали все номера после сбоя на новом телефоне, ужасное обслуживание в салоне МТС - что делать?

Купила несколько дней назад телефон в салоне мтс. Все меня устроило, девочки настроили телефон, все мне доступно объяснили. Сегодня произошол сбой в программа телефона, я приехала в салон г Белорецка, по ул.Точисского д 13,мне что то сделали с телефоном и пропали все номера с первой симкм, а поскольку телефон рабочий, пропала вся клиентская база. Я вернулась, но руководитель этого салона разговаривал очень грубо, не давал вставить ни единого слова... Это что за отношение? Деньги с меня взяли, и что в итоге? Как мне быть?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Ольга
14.05.2014, 01:37

Проблемы со звуком - мои наушники из салона Мегафон - хрипы и тихий звук. Что делать?

Купили наушники в салоне Мегафон, после чего заметила дефект - хрипы. Обратилась в салон, мне их заменили. Сейчас звук в новых наушниках очень тихий, меня это не устраивает, обратилась к менеджеру, он объяснил это тем, что цена наушников не очень большая. Могу ли я вернуть их в салон, если явных дефектов менеджер не видит?
Читать ответы (2)