Осторожно - фитнес за 1 рубль обманывает исчезает без предупреждения!
Недавно наткнулась на рекламу фитнеса за 1 рубль. Онлайн тренировки и план питания. Из интереса подписалась и оплатила, дальнейшей информации никакой не было. Указали что мое участие оплачено до 16.06. Я программой не пользовалась и думала, что как закончится участие, программа просто закроется и все. Но сегодня с меня пытались списать 845 рублей (благо на карте не было денег). Личный кабинет в этой канторе заблокирован. Указывает что моей почты вообще не было там никогда. Телефонов нет, никакой связи. Отменить подписку самостоятельно невозможно. Только написав в поддержку. А поддержка не отвечает. Пообщалось с такими же как я людьми, кто попался и с кого уже списали деньги. История та же, поддержка пишет что возврата не будет и не отменяет подписку. Подскажите, что делать и как поступить? https://iwill.cool/about/oferta/ Прикладываю ссылку на договор оферты.
Наткнулся на рекламу фитнес-инструкции за 1 ₽, в дальнейшем списали 889 ₽, пишут, что так будут снимать каждую неделю. Отменить подписку невозможно, так как сайт блокирует личный кабинет.
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию поставщику услуги, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНаткнулась на рекламу фитнеса за 1 руб. Оплатила, то что потом по 980 рублей будут списывать каждую неделю ничего не написано. На днях списали эту сумму пришлось заблокировать карту. Как отменить эту подписку и вернуть деньги?
Ответ отключен модератором
В судебном порядке... Причем вернуть можно не только деньги, но и возместить моральный ущерб (за обман)
СпроситьОтменить подписку можно по условиям указанным на сайте либо в оферте либо в договоре оказания услуг фитнеса, далее писать претензию о возврате денежных средств за введение вас в заблуждение, если за 10 дней не вернут то обращаться в суд.
СпроситьОплачивала покупку в октябре прошлого года за программу фитнес. Спустя несколько месяцев начали снимать деньги каждую неделю без моего согласия. Отменить подписку пыталась, пишут, что будто бы и не было. Обращалась в поддержку-не отвечают. Что делать? Может заблокировать карту?
В вашем случае проще заблокировать карту, чем спорить с этой организацией. В результате спора, может оказаться, что вы, допустим, поставили галочку на месте согласия на такие списания.
СпроситьЗаблокируйте карту. Направьте претензию о расторжении договора, после в суд, если хотите взыскать убытки.
СпроситьПодписалась на программу похудения за 1 руб, программой не пользовалась, а сегодня списали деньги 980 рублей, как отключить услугу нигде не указано и при подключении о списании никакой информации не было, как вернуть деньги?
Это все мошенничество, обман, ст.159 УК РФ.
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату воооон той фигни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в банк в которой открыт счет с которого произошло списание. Укажите что списание произошло без вашего ведома.
Спросить23.06.2022 на мою дебетовую карту Тинькофф банка, должна была придти моя заработная плата.24.06.22 тех. поддержка банка пишет, что на мой счёт поступили денежные средства, т.к я не получила карту и не подписала договор, чтобы деньги поступили мне нужно получить карту и подписать договор.25.06.22 я подписываю договор и получаю дебетовую карту. В тех. поддержке мне пишут, что денежные средства поступят в течении 2-ух рабочих дней. После чего в поддержке мне пишут, что мне не перечислят деньги, т.к перевод был сделан на кредитный счёт,деньги мне перечислят только после того, как я подпишу кредитный договор и получу кредитную карту. Я отказалась. Кредитных карт и кредитных счетов у меня нет и никогда не было. Реквизиты были взяты из личного кабинета, но после получения дебетовой карты счет почему то изменился. В тех. поддержке постоянно разные операторы, ответы совершенно у каждого разные, на горячей линии обещают одно, что деньги поступят в течении дня на мою дебетовую карту, в поддержке, что не поступят. Прикладываю переписку с тех поддержкой.
Каждый день обещают, а свои заработанные деньги я так и не получила. Что делать?27.06.22
Брала займ в мфо срочно деньги, онлайн. Оплатила 10.08,через личный кабинет на сайте срочно деньги. С моей карты деньги списали успешно сразу же. До сих пор в срочно деньги моя оплата не поступила. На мой счёт деньги не возвращались. Тех поддержка срочно деньги, говорят, что мой банк отказал в проведении операции. Но у меня деньги списали успешно. Сейчас у меня просрочка по договору и денег нет нигде. Куда бежать, что делать.
Не могут начислять неустойку за просрочку. Вы свои обязательства исполнили. Согласно ст. 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода предоставляемых потребителем наличных денежных средств без открытия банковского счета обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения потребителем наличных денежных средств кредитной организации либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющим деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
СпроситьОбратитесь с жалобой на МФО в ЦентроБанк (Банк России). Банк России является надзорным органом. Они явно водят Вас за нос.
СпроситьКак вернуть деньги за тренинг, если он не понравился и был продан с нарушениями. Договор оферта был только на использование моих личных данных. Доступа в личный кабинет предоставлено не было. Гарантий на тренинг не было.
Запрос на возврат был сделан 02.10.14.
На данный момент (29.01.15), в результате общения со службой поддержки все мои обоснования возврата были приняты, они согласны зачесть деньги за другой тренинг или оставить деньги на депозите. Это не официальный ответ, а ответ службы поддержки. Меня это не устраивает, я хочу полный возврат денег.
Здравствуйте! В суде решайте ваш спор. Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст 131,132 ГПК РФ
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы имеете право вернуть деньги, в случае отказа вправе также требовать пени за просрочку, штраф 50% от полной цены тренинга, компенсацию морального вреда и оплату судебных расходов (помощи юристов в порядке ст. 100 ГПК РФ). если нужна помощь, звоните по тел. 981-29-69.
СпроситьКупила услугу по рекламе за 1 рубль, где автоматически подключилась услуга продолжения подписки через 72 часа. Сегодня с меня списали средства, но для того, чтобы отменить подписку мне уже не зайти на сайт и в личный кабинет, соответственно у меня нет возможности ей управлять. На почту не отвечают, оказалось что это мошенники. Карту я заблокировала, но вопрос следующий. Если я не отменила эту подписку (и доя этого нет доступа) буду ли я должна деньги, пока их пытаются снять каждые 72 часа с заблокированной карты?
Нет, вы не будете ничего должны, так как в случае неоплаты подписки - она должна быть автоматически отключена.
В случае если это мошенники то суда бояться Вам точно не стоит.
Вы правильно сделали что заблокировали карту. Думаю стоит обратиться в Банк для решения это проблемы.
СпроситьКупила в интернете фитнес-услугу за 1 рубль первая неделя. На лид странице не было больше никаких указаний. Через 3 дня с моей карты списали 980 рублей. Стала разбираться - это рекуррентный платеж, информация о котором была внесена в договор, а я его не читая проставила галочки. Позвонила в банк, с вопросом, можно ли отменить платеж. Банк сказал, что может только заблокировать карту, а возврат на совести продавца. Банк карту заблокировал, перевыпустил новую.
Написала продавцу, он отказался возвращать платеж, ссылаясь на мои проставленные галочки согласия и то, что я уже воспользовалась услугой. Услугой я не пользовалась, получается, согласилась на нее или из-за невнимательности или обманным путем. У продавца в договоре есть огромный подробный пункт про возврат денег. Только ничего не доказать.
Продавец fitnesscool
Хочу еще одно письмо написать им о возврате. Подскажите, пожалуйста, на какую статью сослаться?
Добрый день!
Вам нужно сослаться на ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Вам нужно подавать досудебную претензию поставщику услуг.
Спросить