Осторожно - фитнес за 1 рубль обманывает исчезает без предупреждения!

• г. Москва

Недавно наткнулась на рекламу фитнеса за 1 рубль. Онлайн тренировки и план питания. Из интереса подписалась и оплатила, дальнейшей информации никакой не было. Указали что мое участие оплачено до 16.06. Я программой не пользовалась и думала, что как закончится участие, программа просто закроется и все. Но сегодня с меня пытались списать 845 рублей (благо на карте не было денег). Личный кабинет в этой канторе заблокирован. Указывает что моей почты вообще не было там никогда. Телефонов нет, никакой связи. Отменить подписку самостоятельно невозможно. Только написав в поддержку. А поддержка не отвечает. Пообщалось с такими же как я людьми, кто попался и с кого уже списали деньги. История та же, поддержка пишет что возврата не будет и не отменяет подписку. Подскажите, что делать и как поступить? https://iwill.cool/about/oferta/ Прикладываю ссылку на договор оферты.

Ответы на вопрос (2):

Вы не одна такая. С меня списали 980 р.

Спросить
Пожаловаться

У меня тоже списали 980 рублей. Как отключить эту подписку? И как вернуть деньги. Потому что. Пишут, что каждую неделю будут списывать, пришлось заблокировать карту.

Спросить
Пожаловаться

Наткнулся на рекламу фитнес-инструкции за 1 ₽, в дальнейшем списали 889 ₽, пишут, что так будут снимать каждую неделю. Отменить подписку невозможно, так как сайт блокирует личный кабинет.

Наткнулась на рекламу фитнеса за 1 руб. Оплатила, то что потом по 980 рублей будут списывать каждую неделю ничего не написано. На днях списали эту сумму пришлось заблокировать карту. Как отменить эту подписку и вернуть деньги?

Оплачивала покупку в октябре прошлого года за программу фитнес. Спустя несколько месяцев начали снимать деньги каждую неделю без моего согласия. Отменить подписку пыталась, пишут, что будто бы и не было. Обращалась в поддержку-не отвечают. Что делать? Может заблокировать карту?

Подписалась на программу похудения за 1 руб, программой не пользовалась, а сегодня списали деньги 980 рублей, как отключить услугу нигде не указано и при подключении о списании никакой информации не было, как вернуть деньги?

23.06.2022 на мою дебетовую карту Тинькофф банка, должна была придти моя заработная плата.24.06.22 тех. поддержка банка пишет, что на мой счёт поступили денежные средства, т.к я не получила карту и не подписала договор, чтобы деньги поступили мне нужно получить карту и подписать договор.25.06.22 я подписываю договор и получаю дебетовую карту. В тех. поддержке мне пишут, что денежные средства поступят в течении 2-ух рабочих дней. После чего в поддержке мне пишут, что мне не перечислят деньги, т.к перевод был сделан на кредитный счёт,деньги мне перечислят только после того, как я подпишу кредитный договор и получу кредитную карту. Я отказалась. Кредитных карт и кредитных счетов у меня нет и никогда не было. Реквизиты были взяты из личного кабинета, но после получения дебетовой карты счет почему то изменился. В тех. поддержке постоянно разные операторы, ответы совершенно у каждого разные, на горячей линии обещают одно, что деньги поступят в течении дня на мою дебетовую карту, в поддержке, что не поступят. Прикладываю переписку с тех поддержкой.

Каждый день обещают, а свои заработанные деньги я так и не получила. Что делать?27.06.22

Брала займ в мфо срочно деньги, онлайн. Оплатила 10.08,через личный кабинет на сайте срочно деньги. С моей карты деньги списали успешно сразу же. До сих пор в срочно деньги моя оплата не поступила. На мой счёт деньги не возвращались. Тех поддержка срочно деньги, говорят, что мой банк отказал в проведении операции. Но у меня деньги списали успешно. Сейчас у меня просрочка по договору и денег нет нигде. Куда бежать, что делать.

Как вернуть деньги за тренинг, если он не понравился и был продан с нарушениями. Договор оферта был только на использование моих личных данных. Доступа в личный кабинет предоставлено не было. Гарантий на тренинг не было.

Запрос на возврат был сделан 02.10.14.

На данный момент (29.01.15), в результате общения со службой поддержки все мои обоснования возврата были приняты, они согласны зачесть деньги за другой тренинг или оставить деньги на депозите. Это не официальный ответ, а ответ службы поддержки. Меня это не устраивает, я хочу полный возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила услугу по рекламе за 1 рубль, где автоматически подключилась услуга продолжения подписки через 72 часа. Сегодня с меня списали средства, но для того, чтобы отменить подписку мне уже не зайти на сайт и в личный кабинет, соответственно у меня нет возможности ей управлять. На почту не отвечают, оказалось что это мошенники. Карту я заблокировала, но вопрос следующий. Если я не отменила эту подписку (и доя этого нет доступа) буду ли я должна деньги, пока их пытаются снять каждые 72 часа с заблокированной карты?

Купила в интернете фитнес-услугу за 1 рубль первая неделя. На лид странице не было больше никаких указаний. Через 3 дня с моей карты списали 980 рублей. Стала разбираться - это рекуррентный платеж, информация о котором была внесена в договор, а я его не читая проставила галочки. Позвонила в банк, с вопросом, можно ли отменить платеж. Банк сказал, что может только заблокировать карту, а возврат на совести продавца. Банк карту заблокировал, перевыпустил новую.

Написала продавцу, он отказался возвращать платеж, ссылаясь на мои проставленные галочки согласия и то, что я уже воспользовалась услугой. Услугой я не пользовалась, получается, согласилась на нее или из-за невнимательности или обманным путем. У продавца в договоре есть огромный подробный пункт про возврат денег. Только ничего не доказать.

Продавец fitnesscool

Хочу еще одно письмо написать им о возврате. Подскажите, пожалуйста, на какую статью сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение