Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17
Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?
Читать ответы (1)
В ноябре купил фотоаппарат все вроде было нормально. 9 мая решил по фотографировать и тут возникла проблема начинаешь увеличивать он блокируется. Вечером понес в магазин они зафиксировали проблему и отправили в сервесный центр. Седня пришел фотоаппарат и заключение дефекта не обнаружено аппарат исправен. Что делать он не может сам отремонтироватся? Могу ли я просить о замене или возврат денег?
Напишите претензию магазину в двух экз. (на вашем чтобы поставили отметку о принятии ее). Просите вернуть деньги в течение 10 дней.
Спросить