Проблема с возвратом обуви - отказ магазина в замене возврате ношенных товаров

• г. Архангельск

4 июня в магазине Юничел две пары обуви. Когда приехала домой, поняла, что ходить ни в той ни в другой не могу. Я вышла на улицу и зашла домой. В магазине мне сказали, что обувь ношенная. Я написала заявление, но мне отказали. Срок возврата не прошел, чеки в порядке. Обуь в идеальном состоянии. Мне как быть. Носить её я не смогу!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, напишите претензию в магазин. Если ответа не последует или последует отрицательный ответ, подавайте исковое заявление в суд по Защите прав потребителей.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Ксения
02.08.2015, 16:33

Проблема с обувью - Возможно ли вернуть деньги после покупки в магазине?

Я купила обувь в торговом центре и в ней же вышла, но не на улицу, а до соседнего отдела с платьями. Чтоб сразу померить с заранее выбранным платьем. Из отдела с платьями я ушла уже в старой обуви. Фактически обувь не ношенная. Придя домой я ещё раз их надела и поняла, что не смогу в них ходить из-за неудобной колотки. В магазине мне отказали в возврате денег, сказав что у них есть видеозапись на которой я выхожу из магазина в купленной обуви. Возможно ли вернуть деньги назад?
Читать ответы (1)
Антон
11.03.2018, 12:42

Проблемы с качеством и возвратом - что делать, если приобретенная обувь оказалась опасной для здоровья?

Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Ольга
26.05.2015, 15:35

Проблемы с возвратом - Как доказать, что обувь не была ношенной?

Я купила себе обувь, в магазина меряла было удобно, но когда пришла домой, померяв и походив в них по дому, я поняла, что они мне не подходят (в них очень больно ходить и ремешки впивались мне в ногу). На 10 день купли обуви я пошла в магазин, что бы поменять их на другую пару, но мне сказали, что обувь ношенная и возврату не подлежит, когда я начала объяснять продавцу, что ходила только по дому в ней, она опять сказала, что обувь ношенная, развернулась и ушла от меня. По приходу домой я начала рассматривать обувь, где видно, что она ношенная, присмотревшись я увидела небольшую потертось на подошве. И как мне теперь быть, ведь обувь, я носила только по дому, как мне доказать, что она неношенна, если есть потертость, но она не по моей вине, может она изначально там была, когда я ее покупала, ведь другие люди тоже ее меряли.
Читать ответы (1)
Таня
17.07.2014, 20:34

Проблема с возвратом обуви - Заявление и экспертиза

Купила босоножки, прошла в них 150 метров по сухой дороге. Поняла что больше носить их не смогу отвезла назад в магазин, но обувь отказались принимать назад и отдавать деньги ссылаясь на то что обувь ношенная. Я написала заявление обувь забрали копию заявления отдали мне и чек. Позвонили через один день и сказали что будет проводиться экспертиза, если обувь абсолютно новая то деньги вернут, если нет то экспертизу оплату я, как быть ведь обувь надо было померить и пройтись пару метров, на каком основании окажет эксперт, ведь понятное дело что обувь после примерки абсолютно новой не может быть, какие критерии у экспертизы, Подскажите!
Читать ответы (1)
Elena
18.07.2020, 10:03

Срок гарантии на обувь - можно ли поменять на размер больше через 2 недели?

Купила 28 июня пару туфель в обувном магазине Юничел. Мерила в магазине - были как раз. Т.к. погода была не подходящая, обувь не надевала. Но мерила несколько раз, и они стали жать... Прошло уже больше 2 х недель. Но на гарантийном листе Юничела написано: "гарантийный срок обуви - 40 дней". Можно ли прийти в магазин и поменять на такую же пару, только на размер больше?
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2012, 12:56

Задержка в возврате денег за обувь - возможные способы ускорения процесса

На прошлой неделе в пятницу я в магазине Терволина приобрела две пары обуви, вообщем одна пара мне при примерке дома оказалась мала. Сегодня я отнесла ее обратно, написала заявление на имя ген. директора, заявление на возврат приняли, но денег не дали 6 сказали прийти через два дня. На месте я почему-то не спросила, почему возврат денег произведен не сразу, обувь новая не ношенная, обувь у меня забрали, отдали акт приема-передачи с прикрепленными чеками кассовым и товарным, с пустой строчкой деньги получил... Нельзя ли как-то ускорить процесс возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2019, 20:57

Отказ в возврате ношенной обуви и отказ в проведении экспертизы - обязанности магазина

Принес обувь для возврата в магазин. В возврате отказали, сказали, что обувь ношенная. На экспертизу отправлять тоже отказались. Кто должен обеспечить экспертизу?
Читать ответы (1)
Ляна хамидбиевна
06.03.2019, 17:59

Проблема с возвратом неношеной обуви - как вернуть товар после истечения срока возврата?

Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?
Читать ответы (1)