Как не остаться без компенсации при повреждении автозапчасти - опыт случая с закупкой двери заднего багажника
Заказал дверь заднего багажника в магазине автозапчастей. Сказали, если не подойдет, можно сделать возврат. Отвез авто на кузовной ремонт, багажник не подошел, деталь повредили. Соответственно багажник после экспертизы в том магазине, где его приобретал не приняли. Отказались возвращать д/с. Кто в этом случае платит убытки и как быть?
1. В магазине ответили правильно.
2. Продайте багажник рукастым мастерам, которые его повредили.
3. Откажутся - претензию и в суд с иском о взыскании стоимости багажника, накладных расходов, пошлины, 50% штрафа и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
Удачи.
СпроситьДобрый день, Евгений!
В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" предъявляйте письменное требование (одно из перечисленных в указанной статье), в случае отказа в удовлетворении требования, подавайте в суд (на выбор): - по месту нахождения ответчика; - по Вашему месту жительства или по месту Вашего пребывания; - по месту заключения или исполнения договора. Также если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен по месту нахождения ее филиала или представительства. Желаю Вам успеха!
Спросить