Покупатель требует возврат денег за мотоцикл ненадлежащего качества, но продавцы установили неправильную эксплуатацию

• г. Крымск

Покупатель через 10 дней привез купленный у нас в магазине в кредит мотоцикл. Предьявил претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. У товара явные повреждения, которых не было на момент продажи. В претензии он указывает на то,что дефекты он обнаружил сразу в первый день, но ему кто-то сказал что можно заводить с кик-стартера, пока не зарядится аккум. В итоге он сломался. При предварительном осмотре продавцами-причину определили как неправильную эксплуатацию мотоцикла. Что нам делать дальше-претензию приняли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно делать экспертизу. Экспертиза д/б произведена с согласия покупателя или в рамках судебного разбирательства.

Спросить

Покупатель в данном случае имеет право на возврат денег . Лучше отдайте и забудьте. В противном случае поимете долгий судебный процесс, дополнительные расходы и со своей стороны и по оплате его затрат. А дело проиграете, я так понял, что доказатеств ознакомлениия покупателя с порядком пользования технически сложного ТС продавец не имеет. Причинно-следственная связь между этим и повреждением по незнанию мотоцикла усматривается. И это только одно из оснований, имеються и другие. ..Хотя решать конечно Вам.

Спросить
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Елена
27.09.2014, 10:04

Заказала кровать в магазине, но обнаружила брак - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

Заказала в магазине кровать, оплатила по договору 50% (15000,00 руб.), остальная часть суммы оплачивается в месте доставки товара. Доставили, распаковали для осмотра. Обнаружила брак, сказали: пишите отказ, товар ненадлежащего качества. В накладной написала, что отказываюсь принимать товар, указала причину и описала найденный дефект. Кровать сразу же забрали в магазин. В магазине написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензию приняли. Прошло 15 дней. Письменного ответа нет, деньги не возвращают, уговаривают выбрать другой товар. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать!
Читать ответы (2)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Витаилй
27.08.2015, 12:29

Покупатель требует вернуть деньги за поврежденный товар после его самовывоза - почему отказать в возврате ненадлежащего качества?

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги. Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
29.08.2014, 20:09

Проблемы с возвратом денег после покупки товара дистанционным способом

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.
Читать ответы (5)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Сергей
30.05.2015, 23:11

Возникла проблема с работой водонагревателя - что делать, если вина покупателя очевидна?

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.
Читать ответы (3)
Валентина
10.02.2010, 16:41

Правомерны ли требования покупателя при покупке товара ненадлежащего качества без гарантии и обмена?

Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Юлия
01.08.2017, 15:34

Вопрос о претензии и возврате товара при покупке мотоцикла в интернет-магазине

В интернет магазине приобрела мотоцикл. Мотоцикл доставлен с помощью транспортной компании. При вскрытии упаковки обнаружена трещина в бензобаке. И год выпуска мотоцикла 2014. Хотя консультант сказал что в договоре опечатка и он вышлет договор с исправленным годом, Однако на мотоцикле тоже стоит 2014 год. Написала претензию в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Магазин предлагает заменить бесплатно бензобак и плюсом предоставить защиту руля. Я хочу получить бензобак и скидку 30 % стоимости мотоцикла. Они предлагают: отправляйте мотоцикл обратно и они вернут деньги. Посоветуйте что предпринять? Что можно отстоять в суде? Кто должен оплачивать расходы на отправку товара обратно?
Читать ответы (2)