Проблемы с новой входной дверью - отлетели болты на ручке и замок заседает, мастер отказался менять замок
Поставили входную дверь в декабре 2019, гарантия год. Сейчас ручка болтается, замок заседает. Вызвали мастера, он сказал, что болты на ручках с обеих сторон отлетели и мы должны были за ними следить постоянно и регулировать их, и что такие болты нигде не продаются отдельно, только с дверьми. Менять замок отказывается. Правильно ли это?
Обычно механические повреждения гарантийным случаем не являются. Договор установки и купли продажи нужно изучать.
СпроситьКупили входную дверь 8 месяцев назад, сейчас стала отваливаться ручка, по причине того, что дверь до конца сама не захлопывается, приходится применять силу и дергать за ручку, изначально дверь была установлена не правильно. Гарантия 1 год, что я могу сделать в этом случае?
Здравствуйте, Алексей!
Поскольку срок гарантии не истек, Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать безвозмездного устранения данного недостатка.
СпроситьПоставили пластиковую входную дверь, оговорив с мастером, что она будет 2-х положений: с открытым ручкой-замком и закрытым. В превые сутки обнаружили, что в положении открытая ручка-замок из двери дует, она плотно не прилегает по углам. Фирма отказывается нам её переделвать, увкряют нас, что так и должно быть. Дверь никто не смотрел, мастера нам не присылали, а прислали тех же моньажников, которые только нахамили. Куда нам жаловаться?
Светлана! Вы для начала с письменной претензией в организацию обратитесь. При ее неудовлетворении - в судебном порядке просите безвозмездного устранения недостатков.
Спроситькак я понимаю вы покупали дверь и в этой же организации заказали услуги по монтажу?
в таком случае могут быть два требования: по недостаткам монтажа (ст 29) и по недостаткам двери (ст 18).
вам необходимо вручить письменную претензию, в претензии установите срок удовлетворения требований (по недостаткам двери - возврат стоимости 10 дней, обмен от 7 до 20 дней, ремонт не более 45 дней) (по недостаткам монтажа возврат стоимости 10 дней, переделать работу в срок указанный в договоре, срок устранение недостатка определяет сам потребитель).
если в установленный срок не будет предпринято никаких действий проводите экспертизу и обращайтесь в суд. эксперт определит что именно (дверь или монтаж) имеет недостаток.
СпроситьУстановили входную дверь, через месяц сломалась ручка, потом замок. Ключ остался сломанный в замке. Они пришли поменяли, а теперь требуют деньги 1500 рублей или говорят снимут с гарантии. Разве это законно? Сказали что на ручки гарантии нет, так получается можно продавать брак и за это не отвечать ( ( (
Такой вопрос сдавал квартиру девушке. В процессе испортили входную дверь вмятины, ручку со стороны подьезда и замок заедает, как с них высчитать за ремонт или новую дверь должны поставить?
Все зависит от степени оформления отношений с девушкой. Если есть договор и акт приема передачи, то вы должны только оценить степень ущерба и предъявить сумму нанимательнице. А если всего этого нет, то...
СпроситьЗдравствуйте Сергей,
все зависит от того, что прописано у Вас в договоре аренды, в случае если имеется запись о сохранности имущества, то Вы можете провести экспертизу повреждения и истребовать необходимую денежную сумму с арендатора, но в связи с тем, что входная дверь не уничтожена, а повреждена, то соответственно Вы сможете в судебном порядке истребовать сумме причиненного Вам материального ущерба на ремонт двери, а не на ее замену.
С Уважением!
СпроситьНам вставили входную железную дверь в квартиру, изначально она плохо закрывалась, мастер по установке сказал, что уплатнители новые и должны приработаться. Пронло 10 месяцев, но эффект тот-же.За эти 10 месяцев сломалась ручка от двери, и замок не закрывает на один оборот (только на два оборота). Что мне делать? Куда мне обратиться?
Установили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилать от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЧто делать? Купили велосипед тркхколесный ребенку за 7000, вчера. И вчера только вышли на улицу посадили ребенка 1,5 года в него, ребенок наклонился на ручку которая предназначена чтоб ребенок не выпал, и ручка просто треснула и отпала. А такие ручки отдельно не продаются, гарантия на велик 3 месяца. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости велосипеда.
СпроситьВ сентябре купили дверь входную, на момент приема товара все работало, не прошло месяца как ручка отвалилась. , хотя в этой квартире никто не живет. В магазине говорят, что на ручку гарантии нет потому что мы ее сами сломали. Да и говорят что нам предлагаете подарить вам ручку новую. Гарантия на дверь год. правы они или нет должны ли они приехать и сделать ручку.
Пишите претензию продавцу.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В
СпроситьМожно ли вернуть входную дверь, после установки прошло полгода и дверь перестала открываться и закрываться все это с трудом а сегодня развалилась ручка и мне пришлось вызывать мастера и покупать новую ручку. Мастер сказал что дверь деформировалась с низу ее как бутто раздуло, дветь входная уличная дорогая, можно ли ее обменять или вернуть свои деньги.?
Надо изучать документы, по которым вы эту дверь купили, срок гарантии и так далее. После чего писать претензию в адрес продавца.
СпроситьНадо смотреть договор, который вы заключали при покупки двери, а также обратить внимания на гарантийные обязательства.
СпроситьКупили входную дверь, не дешевую, после 2 х месяцев пользования сломалась ручка, продавец отказывается чинить, ссылаясь на то что на фарнитуру гарантия не распространяется, можно ли требовать замену ручки или возврат денег?
Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу, грамотно изложив свою аргументацию. После получения от продавца официального отказа от удовлетворения Ваших требований или истечения срока удовлетворения Ваших требований Вы обращаетесь в суд с исковым заявлением.
Спросить