Если нам везут фурнитуру для шкафа, которую в прошлый раз забыли привезти должны ли мы ещё раз платить за доставку?

• г. Сыктывкар

Если нам везут фурнитуру для шкафа, которую в прошлый раз забыли привезти должны ли мы ещё раз платить за доставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если это произошло по вине компании, с которой заключали договор, то не должны ничего доплачивать. Скорее, они Вам должны неустойку заплатить за нарушение условий договора.

Спросить
Яна николаевна
29.07.2014, 17:38

Проблема с доставкой и фурнитурой заказанной мебели в магазине Волхова в Твери

Я заказала мебель в городе Тверь мебельный магазин Волхова на улице Брагина. Мне должны были ее привести 16 июля 2014 года. Мне задержали её на две недели, потом привезли домой за доставку я отдала 1600 рублей. Внешних повреждений не было, но когда начали собирать оказалось что к одному из шкафов не довезли фурнитуру (болтики и ручки), в течении двух дней они мне говорили что разбираются а потом на третий день сказали что фурнитуру нашли и я сама должна за ней ехать. Скажите пожалуйста как мне быть моя фурнитура сейчас у них я ехать не хочу ведь я оплатила доставку, а они говорят что привезут в случае повторной отлаты доставки.
Читать ответы (2)
Ильмира
25.08.2015, 16:23

Проблемы с заказом - задержка доставки, недостающие детали и поврежденные части – что делать?

Заказали шкаф, привезли не а срок и еще много чего не хватало, срок доставки шкафа рас тянулся еще на месяц, и опять привезли не все и поломаны некоторые части, ждать очередной доставки? Что делать помогите?!
Читать ответы (3)
Наталья
09.02.2016, 19:59

Продавец отказывается произвести обмен ручек для шкафа - обзор закона о защите прав потребителей и гражданского кодекса

Я подписала договор на заказ шкафа по индивидуальному чертежу. Перед подписанием договора выбрала фурнитуру (ручки) из представленных на стенде. Продавец неверно выписала их артикул. Впоследствии мне привезли ручки к шкафу не те, что я выбирала изначально. С момента доставки шкафа в разборном виде и фурнитуры к нему прошли сутки. Упаковку не нарушала. Продавец отказывается произвести обмен на ручки другого артикула и выполнить перерасчет. Замену предлагают произвести за мой счет. А как же ст. 25 закона о защите прав потребителей и гражданский кодекс? Что делать?
Читать ответы (4)
Алексей
11.08.2014, 19:14

Отказ от привезенного дивана - вопрос о выплате неустойки

Купил диван и шкаф, оплатил полную стоимость товара. По договору диван должны были привести до 12 июля, а шкаф до 24. Т.к доставка платная и мебель везут из области, то с продавцом договорился якобы привезут все вмести что бы не платить два раза за доставку. Естественно мебель задержали и хотелось бы получить неустойку. Сегодня позвонили и сказали что прибыл только диван, и предложили привести. Я отказался настояв что бы везли сразу все. Могут ли мне отказать в неустойке за диван, в связи отказа? Или должны выплатить за нее с 12 июля и до факта прибытия. Или же с 12 июля и до момента предложения привезти диван. На данный момент диван был задержен почти на месяц.
Читать ответы (2)
Михаил Михайлович
18.12.2015, 17:55

Соответствие и брак в шкафе - вернут ли стоимость доставки при возврате, если невозможна замена в срок?

Мне привезли шкаф с браком, да еще не соответствующей заказанному образцу. Обязаны ли мне вернуть стоимость доставки при возврате шкафа, если они не могут заменить бракованные детали необходимый для меня срок.
Читать ответы (1)
Константин
22.11.2021, 12:26

Проблемы с мебелью в онлайн магазине - отказ от шкафа из-за отсутствия фурнитуры и споры с продавцом о возврате денег

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?
Читать ответы (6)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
04.06.2014, 14:57

«Неисполнение договора и задержка доставки - как решить проблему с шкафом из магазина Много мебели в Екатеринбурге»

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
01.12.2012, 01:40

Мне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней.

Мне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней. В доставку входила и сборка кровати. Собрать кровать полностью не смогли, так отсутствовала фурнитура. Был составлен акт. Фурнитуру привезли еще через 16 дней и закончили сборку. Имеется акт. Магазин предлагает мне выплатить пени 0,5% от суммы заказа только за 14 дней. Правы ли они? Или правильно получить с них деньги за 30 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)