Гарантийный ремонт АКПП - срок, условия и возможности, если автосервис отказывается оплатить

• г. Санкт-Петербург

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г. вернулись на гарантийный ремонт тойже АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от второй? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт АКПП?

Ответы на вопрос (1):

От второй поломки, подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добырый день! После ремонта АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г., вернулись на гарантийный ремонт гидроблока неотьемлемой части АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от ремонта гидроблока в АКПП? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт? Благодарю!

Гарантийный ремонт авто.

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2015 г заключила договор на ремонт входной группы (лестница), гарантия 3 года. В 2016 обратилась с претензией на устранение недостатков - все сделали, в 2017 г опять написала на гарантийный ремонт. Можно ли продлить срок гарантии, тк получается, что каждый год исполнитель заново делают одну и ту же работу по ремонту лестницы?

Купили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?

20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение