Конфликт с заказчиком - кто нарушил договор - производитель мебели на заказ или клиент?
Мы занимаемся производством мебели на заказ. Согласно заключенному договору заказчик вносит 70% предоплату, оставшиеся 30% на момент изготовления. В договоре четко прописано, что мы не вывозим готовое изделие до 100% оплаты. На момент готовности заказчик получает фото своего изделия, так же может приехать в цех, чтобы убедится в готовности, оплачивает и только потом мы делаем доставку и установку.
Но не тут - то было. Заказ готов, а заказчик начинает диктовать свои условия: "Делайте доставку, установку и только потом я оплачу!" Что нарушает подписанный им ранее договор. Никакие доводы не действуют. Заказчик обращается в отдел полиции (с его слов он не знает куда ему еще пойти), утверждает, что заказанное изделие видел, но мы отказываемся его привозить и ставить. Нас вызывают в отдел полиции, даем пояснения, что заказ готов 100%, доставка и установка будет только после выполнения заказчиком пункта договора, в котором четко прописано, что мы не вывозим изделие до 100% оплаты. В этот же день мы созваниваемся с заказчиком, чтобы решить вопрос оплаты и составить график установки. Итог! Заказчик стоит на своем "Везите, ставьте, потом оплачу".
Можем ли мы подать в суд на заказчика за невыполнение им условий договора?
Уважаемая Надежда!
Вам нужно давно уже после выполнения этого заказа выслать в адрес заказчика счет об оплате оставшейся суммы согласно этого договора о возмездной сделке по изготовлению мебели, а если он будет делать то, о чем Вы пишите, обращаться в суд с иском с учетом положений статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, а не разбираться по телефону и тем более в полиции.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Можете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация