Проблемы при продаже на Avito - деньги списаны, но не пришли обратно
Сегодня продавала коляску на авито с покупателем договорились, он перечислял мне деньги, но средства списали с моей карты... был сделан возврат, но деньги так и не пришли.
Здравствуйте!
Юлия, пишите заявление в полицию! Вы нарвались на мошенников. Наверняка общались через мессенджер, а не на сайте.
По правилам авито "безопасная сделка" Вы получаете деньги только после получения товара покупателем.
СпроситьЗдравствуйте. Продавала коляску через авито. Покупатель перевёл денежные средства с карты рос банка на мою карту сбербанка и прислал мне платежное поручение на электронную почту. Ну и я отдала ему коляску, хотя денежные средства не поступили, а ему, конечно, нужно было её срочно в этот день. В общем прошли все сроки зачисления денег. Человек отвечает, что деньги должны дойти и возврата на его счёт небыло... А денег так и нет. Сотрудник росбанка описала, какой должна быть платёжка от их банка, все совпало один один... Куда обращаться? С покупателем есть переписка по смс в телефоне.
Доброго вечера! С платежным поручением для начала сходите в Сбербанк, пусть сотрудники проверят, была ли осуществлена операция по переводу денег на Ваш счет, возьмите выписку по счету вашей карты. Так же лично с платежкой обратитесь в офис Росбанка. В случае, если ничего не разрешится, обращайтесь в мой чат для более конкретного ответа на Ваш вопрос.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьМошенники списали деньги с моей карты на киви кошелек. Как мне вернуть деньги? Продавала на Авито фортепиано за 23 000 р. Человек с вацапа написал, что хочет купить. Пришло смс с Авито, что деньги поступили на Авито. И чтобы деньги поступили на мою сберкарту, нужно чтоб 23 000 уже были на моей карте для проверки подлинности карты-так мне писал модератор в чате Авито и покупатель.
Добрый вечер. В Вашем случае только обращение в полицию с заявлением о мошенничестве может помочь. В дальнейшем следователи будут искать преступников. Иных способ нет.
СпроситьСитуация такая, как то я совершил платеж через банкомат на карту тинькофф банк с карты сбербанк деньги пришли некоторое время спустя на моей карте появился минус который я не видел ни где сегодня сделал еще один перевод с карты на карту! Средства пришли но их списали объяснив тем что тот платеж был отменен банком отправителем за счет этого по карте моей образовался отрицательный баланс! Помогите разобраться в сложившейся ситуации! За ранее спасибо!
Здравствуйте, вам обязаны ответить в течении 30 дней с момента обращения, если в этот срок не ответят можете идти в с исковым заявлением в суд.
СпроситьСегодня мне пришло сообщение с Юлы, девушка хотела купить коляску, отправила деньги через безопасную сделку и я когда зашла на сайт чтобы получить эти денежные средства, с меня списали деньги. Карта была оформлена на несовершеннолетнего ребенка. Как мне можно помочь?
Вы столкнулись с мошенниками. В наше время всегда надо быть начеку. О такой схеме мошенничества часто рассказывают на ТВ в утренних передачах.
Банковская карта оформлена на несовершеннолетнего. Полагаю, что это ваш законный ребенок и вы по закону представляете его интересы.
Вам необходимо обратиться с Заявлением в банк, выдавший эту карту, с просьбой вернуть деньги, т.к. несовершеннолетний ребенок оказался жертвой мошенников. Разумеется, не надо в банке рассказывать о том, что это вы сами продавали, договаривались и соглашались. Скажите что ребенок как владелец карты через ваш телефон (или иное устройство: компьютер, ...) управляет своей картой. КРОМЕ ТОГО, РАЗУМНО СМЕНИТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ, т.к. теперь ее данные в руках у мошенников и нет уверенности, что ее повторно не обнулят.
Так же обратитесь в службу поддержки клиентов сервиса "Юла".
Можете написать заявление о мошеннических действиях в Полицию (с указанием телефона "покупателя"), но...вы сами понимаете...
Нет полной гарантии возврата денег, но попытаться можете.
Спросить03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Безусловно можете. Обратитесь с письменной претензий, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьУ меня в магазине преобрели коляску 5 дней тому назад. Сегодня данную коляску хотели возратить, т.к.поломался фиксатор колеса. При покупке коляски, продавец вместе с покупателем проверили всю коляску, а так же колеса на брак, брака - нет. Сейчас покупатель требует возврата денег, но данная коляска была в эксплуатации, но сасмое главное, что повреждение фиксатора произошло по вине покупателя, фиксатор не был полностью открыт и из-за этого произошла поломка. Я отказала покупателю, и обосновала по какой причине было повреждение. Подскажите, чем все может закончится или на какую статью закона можно опереться. Заранее спасибо!
Обратитесь в местную торгово-промышленную палату и проведите экспертизу товара. Если виновен продавец - ничего не возвращайте. Если брак - обратитесь к поставщику и верните деньги.
Спросить1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?
Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?
Обязаны, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.
СпроситьЕсли на товар была гарантия, то обязаны вернуть на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить