Я купила коляску на дому, но они продаются новые, на следующий день пошла с ней гулять, а она оказалась бракованная

• г. Челябинск

Я купила коляску на дому, но они продаются новые, на следующий день пошла с ней гулять, а она оказалась бракованная, я позвонила у кого купила эту коляску и хотела вернуть свои деньги, мне ответили что она обмену и возврату не подлежит. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала написать официальную претензию продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
21.08.2015, 15:11

Как решить проблему с покупкой неподходящего планшета по закону?

Купила ребенку планшет, оказалась не та модель в магазин пришла на следующий день, чтоб обменять или вернуть деньги, на что мне ответили по закону это сложный товар и он возврату и обмену не подлежит. Как исправить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2017, 22:06

Отказ в возврате бракованной газовой колонки - может ли покупатель требовать возврата и на что ссылаться

Мы купили газовую колонку, сегодня газовая служба поставила ее она оказалась бракованная. Могу ли я ее вернутт в магазин и на что мне им ссылатся. Так как они категорически отказываются, говорят возврату и обмену не подлежит газовое оборудование.
Читать ответы (4)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Света
24.02.2014, 10:06

Прогулочная коляска не работает - как вернуть деньги магазину?

Вчера купили прогулочную коляску, сразу же на радостях поехали в ней гулять--ребенок уснул--хотела опустить спинку коляски, а она не опускается, приехали домой--поняли, что спинка не работает, привези тут же коляску обратно в магазин (время прошло не больше часа от покупки до озврата)--сказали, что сразу деньги не вернут--пишите заявление--честно не доумевала, т.к. коляске всего час. Что делать как быть?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
13.02.2014, 09:14

Проблемы с покупкой коляски в магазине - неприемлемое качество и отказ в возврате денег

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.
Читать ответы (1)
Вера Анатольена
25.11.2016, 00:27

Возможность возврата и обмена при покупке мобильного телефона в салоне МТС - правовые аспекты

Моей знакомой сын купил мобильный телефон в салоне связи МТС. Но телефон ей не понравился. На следующий день она пошла и хотела его с вернуть или обменять на другой. Но ей отказали, сообщив, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2015, 21:46

Вопрос возврата школьной формы с рынка - правда ли, что она не подлежит возврату?

Купила ребенку на рынке юбку из школьной формы, но она оказалась нам мала. На следующий день пришла к продавцу, попросила вернуть нам деньги, так как большего размера не оказалось, на что продавец ответил, что школьная форма возврату не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2015, 14:43

Проблема с возвратом шапочки для плавания - отказ магазина из-за характера товара

Купила шапочку для плавания, дома хорошо померили, оказалась она не удобна в использовании. На следующий день отправилась в магазин хотела вернуть деньги, мне директор сказал, что это вещь личной гигиены, и деньги они не вернут. Шапочка стоит 700 руб, что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
19.10.2016, 09:12

Проблема с неисправной коляской - Как вернуть деньги при отказе магазина?

Я уже Незнаю что и сделать! Вообщем купила коляску, она не вправляемая, тянет в бок, в обмене и в возврате денег отказывают, отвезли коляску на экспертизу она в норме.. но по прежнему Ее ведёт в сторону.. возвращать деньги не хотят по причине: эксплуатация коляски была. Что делать? Как вернуть свои деньги? Они говорят что по ст 18 имеют право не возвращать деньги.
Читать ответы (1)