В начале маякупила планшет, через месяц перестал работать блютуз. Гарантийный ли это случай?

• г. Саратов

В начале маякупила планшет, через месяц перестал работать блютуз. Гарантийный ли это случай?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в магазин. Гарантийный или нет - решит экспертиза.

Для начала попробуйте сбросить до заводских настроек.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
07.12.2014, 10:55

Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2017, 21:19

Проблемы с ремонтом планшета - перестал работать сенсор после замены стекла, требуют доплату за ремонт

Отдали планшет в ремонт, треснуло стекло, сенсор работал. Нам поменяли стекло, мы заплатили 6 850 руб. Через пару часов сенсор перестал работать. Обратились опять за гарантийным ремонтам. Продержали планшет почти неделю и сообщили нам, что это не гарантийный случай и мы должны доплатить еще 5 000 руб. за ремонт. Мне нужен юрист, который будет вести это дело.
Читать ответы (2)
Анна
10.11.2014, 10:55

Оспаривание заключения продавца относительно неисправности планшета и его вскрытия

Приобрела планшет, не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, значит продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! Как оспорить заключение продавца? Имел ли он право вскрывать планшет? Что писать в исковом (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
19.05.2015, 06:21

Возможности после поломки планшета - гарантийный ремонт или обмен на аналогичную модель?

Купил планшет прошёл месяц он перестал работать подскажите пожалуста только гарантийный ремонт или я могу его обменять на такой же планшет.
Читать ответы (2)
Анна
11.11.2014, 03:09

Как оспорить заключение продавца и доказать свою невиновность при поломке планшета?

Приобрела планшет не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! КАК ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАВЦА? ИМЕЛ ЛИ ОН ПРАВО ВСКРЫТЬ ПЛАНШЕТ? ЧТО ПИСАТЬ В ИСКОВОМ (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ПОЛОМКЕ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ксюша
11.11.2014, 11:18

Неисправность планшета, купленного недавно - что делать при отсутствии коробки?

Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)