ЖКХ не реагирует на заявления о неисправности прибора учета холодной воды - лишние расходы для жителя квартиры?
Вышел срок поверки у прибора учета холодной воды, самострятельно установить новый прибор возможности нет, т.к. сломалась запорная арматура и нет возможности перекрыть воду. Неоднократно обращалась в жкх для оказания в содействии по установке счетчика, но никакой реакции с их стороны нет. Вместо этого стали начислять за воду по нормотиву. Также хочу отметить, что в квартире никто не проживает и холодная вода не потребляется. Бездействие жкх намеренное или безнамеренное приводит к тому, что мне начисляют оплату за услуги которыми я фактически не пользуюсь. Правомерно ли начисление оплаты, если жкх не принимает во внимание мои заявленияо неисправности и невозможности заменить свх самостоятельно. Все заявления были направлены заказными письмами есть отметки в уведомлении о их получении.
Формально - да, отсутствует поверенный счетчик. Но, если в этом действительно вина УК - у Вас возникает право на подачу иска к ней по ст. 15 ГК РФ.
СпроситьСогласимся с мнением коллеги.
Однако, УК может сослаться на положение Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об обеспечении единства измерений", в котором указано, что счетчики должны проходить Межповерочный интервал - а для поверки нет необходимости снимать счетчик. Поверка проводится без снятия!
Решать, надо ли менять счетчик или проводить его поверку, потребитель должен самостоятельно.
На действия УК, уклоняющейся от устранения неисправности запорной арматуры (а запорная арматура - это собственность УК), можете пожаловаться в стройнадзор или прокуратуру.
Спросить