В течение промо-периода Абоненту предоставляется возможность отключить услугу до завершения промо-периода,

• г. Санкт-Петербург

В квитанции ПАО «Ростелеком» за интернет и ТВ обнаружил платную доп. услугу, которую сам не подключал - 80 руб/месяц.

После моего обращения пришел следующий ответ.

"На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» сообщаем, что 03.10.2017 г., в рамках проходящей акции "Управляй больше", Вам была подключена услуга «Управление просмотром» с бесплатным промо-периодом в 1 месяц. Вы получали уведомительные сообщения в интерфейсе ТВ-приставки: после подключения к Акции, за 7 дней до окончания промо-периода и в день окончания акции (3 сообщения).

В течение промо-периода Абоненту предоставляется возможность отключить услугу до завершения промо-периода,

следовательно, автоматическая пролонгация на платную основу не производится".

Обратил внимание на этот пункт в квитанции только сейчас потому, что, хотя договор на оказание услуг связи оформлен на меня, я проживаю в другом городе, интернет подключен в квартире родителей. Они являются пользователями и платят они.

Прошу оказать платную помощь в составлении претензии для возврата денежных средств, уплаченных за незаконно подключенную услугу за три года и, по возможности, компенсацию.

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2018, 20:30

Проблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом: В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения. Ваш Ростелеком. Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги? И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2014, 10:12

Проблема с услугой от Ростелекома - не предупредили о необходимости отключения после бесплатного периода

Была подключена услуга от Ростелекома с бесплатным периодом 2 месяца. Не предупредили, что по проишествию 2 месяцев, услугу нужно отключать самостоятельно. Не было уведомления о том что бесплатный период прошёл.Теперь требуют оплатить. Правомерны ли действия Ростелекома? Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
18.12.2016, 16:11

Запрос на сбор информации о незаконном наблюдении со стороны оператора связи

18.12.2016 Уточнение по Обращению №345481486 (1) 1. На номере +79228512465 подключена услуга "Пакетная передача данных", Как клиент подключает и отключает данную услугу? 2. Имеет ли место факт отслеживания местоположения абонента по номеру +79228512465 в рамках услуги "Контроль кадров" и/ или других услуг позволяющих отслеживать местоположение по номеру в период с 15.03.2009 года. Здравствуйте! Уважаемый Клиент, работа услуги "Контроль кадров" без услуги передачи данных запущена. Местоположение абонентов определяется по базовым станциям МегаФон. Точность определения составляет: - от 100 метров в городе; - от 1 км. на окраинах города; - более 1 км. за городом и в малых населённых пунктах. Будем рады проконсультировать Вас снова! Желаем отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Дарья. МегаФон, 18 декабря 2016 г. в 07:39 Прошу оказать достаточную помощь необходимую для сбора полной информации, сведений, документов о возникновении незаконной организации наблюдения за гражданином со стороны заинтересованных в этом лиц, используя технические аппаратные средства оператора связи. А также оказать услуги в составлении необходимых заявлений, обращений и.т.д.
Читать ответы (5)
Артем
20.11.2014, 14:57

Проблемы с услугами Ростелеком - отсутствие ТВ антенны, отключение и перерасчет

В августе 2013 года подключились к интернету и тв (приставка mag250micro) от ОАО Ростелеком. 14 ноября 2013 года благополучно отключились от всех услуг Ростелекома по причине зависания тв, низкой (относительно договора) скорости интернета и отвратительной техподдержке, куда не дозвониться, о чем есть соответствующий документ с печатью и подписью о расторжении договора и отсутствии задолженности. С октября 2013 года по текущий момент (20.11.2014) в квитанции на оплату ЖКХ появился пункт ТВ-антенна. В Управляющей компании дома сообщили, что это телевидение Ростелеком, которое у вас подключено. ТВ антенну нам никто в квартиру не проводил, ее там нету ФИЗИЧЕСКИ и никогда не было. Звонок в техподдержку ничего не дал, твердили, что по моему адресу услуга подключена. 1 ноября в офисе Ростелекома была написана претензия о том, что прошу сделать перерасчет с октября 2013 года за пользование услугой соц. антенны в связи с тем, что услугу не подключали. Также прошу отключить услугу. 7 ноября был получен ответ на претензию от имени и.о. начальника отдела управления взаимоотношениями с клиентами П.П. Ставничего о том, что “услуга подключена и предоставляется. Что сведений о прекращении права владения помещением и заявления об отключении услуги телетрансляции в адрес ОАО Ростелеком не поступало, поэтому производились начисления за услугу, которые подлежат оплате в полном объеме.” 19.11.2014, дозвонившись до Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком»., пытался связаться со Ставничим П.П. или с кем-нибудь из подведомственного ему отдела. Девушка из канцелярии сообщила, что нужно оставить заявку и через два часа мне перезвонят из отдела. Перезвонили и сказали что будут все уточнять и свяжутся. Номеров заявок по телефонному обращению у них нету. Т.е. сказали и все. Ни сроков ни гарантий. Куда подключена услуга если в моей квартире физически нету ТВ антенны? Где договор и акт установки с моей подписью о предоставлении услуги? Когда отключат услугу и сделают перерасчет? Как можно воздействовать на оператора и что можно получить в качестве морального ущерба за потраченное время и деньги на поездки в офисы и разговоры по телефону?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2017, 15:26

Недополученные услуги интернета - Ростелеком требует оплатить после расторжения договора

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.
Читать ответы (3)
Александр
13.07.2017, 10:39

Возникла проблема с платой за услуги интернета от Ростелеком - за период, когда не пользовался, была начислена задолженность

Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем. Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании. Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось. Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095. По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется. Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению. Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017. На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Андрей
14.12.2017, 10:58

Неправомерные действия сотовой компании МТС - зачем списались деньги, несмотря на подключенную услугу везде как дома?

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны. Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг" Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента. Спасибо вам.
Читать ответы (1)