
В течение промо-периода Абоненту предоставляется возможность отключить услугу до завершения промо-периода,
В квитанции ПАО «Ростелеком» за интернет и ТВ обнаружил платную доп. услугу, которую сам не подключал - 80 руб/месяц.
После моего обращения пришел следующий ответ.
"На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» сообщаем, что 03.10.2017 г., в рамках проходящей акции "Управляй больше", Вам была подключена услуга «Управление просмотром» с бесплатным промо-периодом в 1 месяц. Вы получали уведомительные сообщения в интерфейсе ТВ-приставки: после подключения к Акции, за 7 дней до окончания промо-периода и в день окончания акции (3 сообщения).
В течение промо-периода Абоненту предоставляется возможность отключить услугу до завершения промо-периода,
следовательно, автоматическая пролонгация на платную основу не производится".
Обратил внимание на этот пункт в квитанции только сейчас потому, что, хотя договор на оказание услуг связи оформлен на меня, я проживаю в другом городе, интернет подключен в квартире родителей. Они являются пользователями и платят они.
Прошу оказать платную помощь в составлении претензии для возврата денежных средств, уплаченных за незаконно подключенную услугу за три года и, по возможности, компенсацию.
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
