Обманули в компьютерной мастерской, установили б/у запчасти

• г. Заозерск

Мы проживаем в небольшом городке, в котором нет мастерских по ремонту айфонов. На сайте я нашла группу, где можно отремонтировать, отнесла туда айфон. Посмотрели, сказали надо заменить экран и батарею. Я перечислила деньги. Четыре месяца тянулось, то только заказали, то только пришли запчасти. А теперь говорят, что отправляли в специальный центр и там сказали, что телефон не подлежит ремонту. Я конечно грубо говоря лох, мне не дали никаких гарантий. Деньги возвращать не хотят, т.к говорят, что детали установили, телефон тоже еще у них. Посоветуйте, можно ли что то сделать в этой ситуации? Пусть даже не верну деньги, так хоть наказать их как-то законно можно? Чтобы еще кого-нибудь не обманули. Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Ирина
21.06.2020, 11:21

Мои деньги пропали - как бороться с недобросовестными ремонтными сервисами

На сайте я нашла группу, где можно отремонтировать, отнесла туда айфон. Посмотрели, сказали надо заменить экран и батарею. Я перечислила деньги. Четыре месяца тянулось, то только заказали, то только пришли запчасти. А теперь говорят, что отправляли в специальный центр и там сказали, что телефон не подлежит ремонту. Я конечно грубо говоря лох, мне не дали никаких гарантий. Деньги возвращать не хотят, т.к говорят, что детали установили, телефон тоже еще у них. Посоветуйте, можно ли что то сделать в этой ситуации? Пусть даже не верну деньги, так хоть наказать их как-то законно можно? Чтобы еще кого-нибудь не обманули. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
07.09.2014, 13:39

Проблемы с ремонтом - В интернет-магазине купленный iPhone вновь сломался после первого ремонта

Телефон айфон был куплен в декабре 2013 г в интернет магазине. В августе 2014 упал в воду. Отдали в сервисный центр специализирующееся по ремонту айфонов. После проведенной диагностики сказали какие детали нужно заменить, объявленная стоимость работ (замена деталей и сушка) 4600 руб. Забрали телефон после ремонта и в тот же день он сломался и снова поломался дисплей. Тк мне дали 6 месяцев гарантии после ремонта отнесли обратно. Через неделю позвонили и сказали, что телефон они отремонтировать не могут и сказали, что они вернут телефон и деньги за плаченные мной за ремонт 4600 руб. Еще они требуют чтобы я принесла им неисправный дисплей который они сняли с телефона при первом ремонте, а тот что они установили и который поломался они снимут. Могу ли я потребовать большую, чем 4600 денежную компенсацию? Ведь теперь я осталась без телефона и если и смогут его отремонтировать в другом сервисе, то скорее всего уже за гораздо большие деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
02.03.2016, 13:29

Купленный новый iPhone оказался б/у - Как вернуть деньги и отдать телефон обратно?

Купила айфон спустя 5 месяц я обратилась в тех поддержку айфона как оказалось что мой тел утилизированный и даже корпус тел соверешенно другой, выходит что я купила б/у телефон за полную стоимость, и смомента покупки через 2 месяца я его отнесла на ремонт, спустя еще месяц я снова отнесла его на ремонт (он на гарантии магазина, хотя гарантий к айфону не даются достаточно номер модели) на мои предположения о качестве и состоянии телефона мне сказали что он совершенно новый и ни кем не пользованный. Подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации чтоб вернуть деньги и отдать им назад тел? дайте пожалуйста развернутый ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
06.08.2015, 23:33

Отказан в гарантийном ремонте айфона 5s из-за царапины - возможные действия

Покупала телефон айфон 5s в 2014 году через восемь месяцев телефон не включился черный экран был отнесла на ремонт на гарантии, приняли телефон оставила там, ждала месяц позвонила сервис центр мне говорят что пришел отказ на гарантию из за царапинки телефон даже не разу не падал, на телефон гарантия не закончилась они отказались ремонтировать и вернули не рабочий телефон, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Анжела
29.12.2019, 19:43

Не подлежит ремонту купленный в Связном телефон, что делать?

Купили телефон в кредит в связном, пошла трещина на экране не большая, сдали в ремонт по гарантии, прождали три месяца в итоге сказали телефон не подлежит ремонту, как так? Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки, телефон был новый, и дорогой надо было заменить лишь экран, как быть? Получается деньги на ветер, не телефона не денег а та сумма что указана в страховке всего лишь 10% от стоимости, что мы можем сделать, в магазине лишь насиехаются и говорят не надо было ломать.
Читать ответы (3)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
27.01.2016, 15:12

Нарушение гарантии - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)