Я (курьер) получил деньги в размере 200 рублей от клиента за недочёты в заказе. Может ли быть присвоением денег?

• г. Москва

Я (курьер) получил деньги в размере 200 рублей от клиента за недочёты в заказе. Может ли быть присвоением денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, если вы эти деньги потом возвращаете своему работодателю, ведь вы как работник получаете только зарплату (размер и схема которой указана в договоре).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если получили от имени организации обязаны сдать в кассу.

Спросить

Здравствуйте. Не может.

Спросить
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
С. А.
02.06.2022, 18:48

Мобильный банкомат на заказ - новая бизнес-модель на маркете

Имется следующую бизнес-модель: Со стороны клиента: клиент через специальное приложение (скриншоты прикреплены) может заказать курьера, который через 5 минут приедет и совершит стандартные банковские операции (либо снять наличные, либо положить их на карту). Со стороны курьера: будут использоваться курьеры из яндекс. Еда и деливери. Пока они едут доставлять еду им дается возможность заехать к нашему клиенту по пути и совершить эти транзакции со своего кошелька (к примеру: выдать необходимые наличные) мы оповестим о заказе ближайших к клиенту курьеров. Пример выполнения: Мне нужно получить наличными 2000 рублей но идти до банкомата неохота. Открыв приложение я вбиваю адрес и свой номер телефона. Затем нажимаю кнопку вызова и жду курьера. Через пять минут встречаюсь с курьером, который выдает мне мои 2000 рублей наличными со своего кошелька. Я же ему перевожу на карту 2000 + комиссия рублей (либо через терминал, либо по номеру телефона). я доволен и курьер тоже, так как курьер получил с комиссии небольшой куш (70 рублей, в компанию отправится примерно 20 рублей) Бизнес-модель узаконена? И возможно ли ее узаконить? Прошу также обратить внимание что мы только оповещаем курьеров и деньги он берет из своего кармана. Своего рода «ходячий банкомат»
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Кадышев Андрей Борисович
30.05.2019, 20:52

Процесс доставки товара - от заказа до доставки до потребителя

Вариант 1 1. оператор принимает заказ 2. передает курьеру 3. курьер едет в кафе и покупает товар 4. доставляет до потребитя Вариан 2 1. оператор принимает звонок, и сообщает вам перезвонит курьер и передайте ему свои пожелания 2. передает курьеру 3. курьер звонит клиенту, клиент отправляет его в кафе за пивом 4. курьер доставляет до потребитя.
Читать ответы (2)
Вадим Тальгатович
28.06.2014, 13:47

Влияние отказа клиента от заказа и возврата предоплаты на нашу компанию и возможность удержания затрат на доставку

Сложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней. К концу данного срока клиент решил отказаться от заказа и вернуть предоплату в размере 100 000 рублей. Договор составлен не был, выдали только ПКО. По данному заказу мы понесли дополнительно затраты на его доставку 20 000 рублей. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы вычесть в свою пользу 20 000 рублей как понесенные расходы? Ко всему прочему (фирма у нас маленькая) денег на возврат предоплаты нет т.к. все деньги из предоплаты затрачены на закуп по данному заказу. В какой срок мы должны предоплату вернуть и если не сможем чем это грозит?
Читать ответы (1)
Baha
05.10.2020, 22:47

Мошенничество курьера через достависта - стоит ли обращаться в полицию?

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 20:17

Пропавший курьер - как защититься и наказать его законным способом без договоров

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Читать ответы (4)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)