Возврат денег за неисправный планшет - права покупателя и обязанности магазина
У меня такая проблема. Купила планшетный компьютер 2 июня 2012 года в магазине Связной. В течение дня эксплуатации он периодически зависал и самопроизвольно перезагружался, но я не обратила на это внимания. 3 июня 2012 года планшетный компьютер просто отказался загрузиться, завис при загрузке. Нажатие кнопки резет не помогло. Имею ли я право требовать возврат денег за планшет, а также купленные вместе с ним пленку на экран и год дополнительной гарантии (которую мне попросту навязали, сказав, что у них сейчас так положено)? И имеет ли право магазин отправить при этом планшет на экспертизу?
Здравствуйте, Марина. Процедура возврата товара такова, что сначала продавец должен произвести экспертизу товара и выявить, является брак устройства заводским. В случае положительной экспертизы, Вы вправе требовать возврата денег, но только на планшет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация