Негативный опыт в частной клинике - как некомпетентный врач вызвал беспокойство у родных и подверг риску здоровье дедушки

• г. Красноярск

Дедушка ходил в частную клинику из-за того, что болела нога, врач, которая просто посмотрела на ногу сказала "надо удалять" и направила к хирургу, тем самым подняла всем родным нервы и беспокойство за здоровье дедушки.

В итоге потом отвезли его в город побольше в другую хорошую клинику, где сообщили о том, что ногу можно спасти и эта операция далеко не самая сложная.

Вопрос, могу ли я как-то добиться, чтобы этот врач больше не смог лечить людей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да,можно

Жалобы подать

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС (если он ходил в рамках полиса)

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

Спросить