Негативный опыт в частной клинике - как некомпетентный врач вызвал беспокойство у родных и подверг риску здоровье дедушки
Дедушка ходил в частную клинику из-за того, что болела нога, врач, которая просто посмотрела на ногу сказала "надо удалять" и направила к хирургу, тем самым подняла всем родным нервы и беспокойство за здоровье дедушки.
В итоге потом отвезли его в город побольше в другую хорошую клинику, где сообщили о том, что ногу можно спасти и эта операция далеко не самая сложная.
Вопрос, могу ли я как-то добиться, чтобы этот врач больше не смог лечить людей?
Да,можно
Жалобы подать
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС (если он ходил в рамках полиса)
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
Спросить