Как предъявить претензию.
В феврале 2012г я приобрела кухонный гарнитур. При приемки мебели претензий не было. Позднее я заметила ряд дефектов (порядка 7). Представители производителя мебели пришли (с 10 приглашения) посмотрели, согласились с дефектами и указали еще, которые я сама обнаружить и пропали. Не дождавшись информации или устранения дефектов я написала претензию, у меня её не приняли, я отправила претензию производителю заказным письмом, но они его не получили (не явились за письмом), на звонки не отвечают или обещают зайти, назначают время и не приходят. Так продолжается три месяца. Со слов производителя этот гарнитур вообще должен развалиться скоро. Метный комитет по защите прав потребителей говорят что производители мебели хорошо защищены и подковоны и врят ли мы чего то от них получим. Как мне быть? куда и какую жалобу и должна подать, что бы меня услышали и устранили дефекты?
Москва - онлайн услуги юристов
Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?
Салон принимает кухонный гарнитур на изготовление, а производитель оказывает товар с дефектами
Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина
Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав
