Как предъявить претензию.

• г. Москва

В феврале 2012г я приобрела кухонный гарнитур. При приемки мебели претензий не было. Позднее я заметила ряд дефектов (порядка 7). Представители производителя мебели пришли (с 10 приглашения) посмотрели, согласились с дефектами и указали еще, которые я сама обнаружить и пропали. Не дождавшись информации или устранения дефектов я написала претензию, у меня её не приняли, я отправила претензию производителю заказным письмом, но они его не получили (не явились за письмом), на звонки не отвечают или обещают зайти, назначают время и не приходят. Так продолжается три месяца. Со слов производителя этот гарнитур вообще должен развалиться скоро. Метный комитет по защите прав потребителей говорят что производители мебели хорошо защищены и подковоны и врят ли мы чего то от них получим. Как мне быть? куда и какую жалобу и должна подать, что бы меня услышали и устранили дефекты?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина Яковлевна
04.07.2015, 16:45

Салон принимает кухонный гарнитур на изготовление, а производитель оказывает товар с дефектами

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?
Читать ответы (2)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Ирина Николаевна
26.04.2017, 16:40

Иск о взыскании компенсации ущерба за нарушение сроков установки и качества кухонного гарнитура

08.01.2017 мною был заключен договор с фирмой по производству мебели. По договору кухонный гарнитур должен был быть изготовлен и установлен до 28.02.2017. В итоге мебель была установлена только 06.03.2017. К качеству у меня были претензии, которые должны были быть устранены в течении 21 дня. Однако на данный момент времени мне только обещают, ссылаясь на загруженность фирмы. При расчёте я не получила подтверждающих документов о передаче денег. На сегодняшний день выявлены ещё ряд недостатков, исправить которые производитель отказывается. Могу ли я через суд взыскать компенсацию ущерба (стоимость кухонной мебели) и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2012, 14:29

Производитель месяц обещал придти посмотритеть, пришли, сняли дверцы и снова пропалина 3 недели.

Я приобрела кухонный гарнитур, он оказался некачественный (с явными деффектами фасада). Производитель месяц обещал придти посмотритеть, пришли, сняли дверцы и снова пропалина 3 недели. В итоге на звонки никакой информации не предоставляют и кухня стоит без комплектующих. Сегодня отнесла претензию с просьбой вернуть деньги. Претензию не приняли, администратор сказала что она не компетентна в данном вопросе и регистрировать жалобу ей негде и завтра яко бы заедет руководитель. Как мне действовать дальше?, если изготовитель согласится забрать мебель и вернуть деньги, могу ли я попребовать оставить имеющуюся мебель до того момента как мне другая компания установят новый гарнитур? (на помощь по определенным местого органа по защите прав потребителей надежды мало (работает по определенгным дням и часав в неделю)
Читать ответы (1)
Leks
23.09.2020, 23:01

Как потребителю выбрать способ устранения дефекта

Вопрос по гарантийному ремонту. В сервисном центре находиться не исправный аппарат на гарантии. В СЦ сообщили что производитель отказал в ремонте и отправляет в магазин с актом неремонтопригодности. При этом у потребителя есть право самостоятельно выбирать способ устранения дефекта. По электронной почте указаной на сайте производителя никто не отвечает, но по внутренней связи сц производитель отвечает. Могу ли я требовать от сц обратиться повторно к производителю от моего имени как потребителя по внутренней связи для замены неисправного устройства через этот сц,т.к он является авторизованным как я понимаю для взаимодействия потребителя и производителя. На какую норму закона ссылаться если это возможно. Хороший отзыв и высокая оценка.
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2016, 21:43

Возможность обращения в суд без предварительной оценки независимых экспертов

Автопроизводителю написал претензию о возврате авто. Он направил меня к своему представителю для подтверждения дефекта. С актом представителя не согласен. Производитель предлагает обратиться к независимому эксперту. Могу ли я минуя независимых экспертов (воспользуюсь ими в суде) сразу подать в суд на производителя? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
24.08.2020, 12:54

Потерянная выгода от некачественной поставки - возможность взыскания у производителя

Нами был заключен госконтракт на поставку товара. Товар был заказан у производителя из другого региона. В итоге, когда производитель поставил нам товар, оказалось, что производитель накосячил и на инструмент, установил двигатель с меньшей мощностью. МЫ об этом узнали от нашего госзаказчика, поскольку тот провел собст. Экспертизу. В итоге эти оба инструмента была отправлены производителю на устранение дефектов. По нашей неопытности, сроки устранения дефектов мы документально ни где не зафиксировали. В итоге к нам пришел один инструмент, заказчик его принял, но пока мы дожидались замены второго инструмента у заказчика отпала нужна в этом товаре. И нам пришлось с госзаказчиком расторгнуть контракт по соглашению сторон. Можем ли мы взыскать с производителя упущенную выгоду в размере потерянной прибыли от перепродажи второго инструмента госзаказчику, основываясь на разнице стоимостей закупа товара у производителя и его же неслучившейся продажи госзаказчику?
Читать ответы (5)